Твой голос пахнет медом...

Капельки Души
                Ветру...Офицеру России

 Твой голос льется словно мед...свежий золотистый мед с ложки.
 Тянется медленно и размерено струйкой...теплый и душистый.
Полный летнего аромата,он кружит голову и пробуждает  чувства.
Чувства ранней юности...
Когда летаешь просто так...потому что молод,потому что неудержим.
 Я слушаю и теряюсь ...
Не знаю что говорить,как говорить,о чем говорить.
И эти твои вздохи...сорвавшиеся капельки меда.
От них становится невозможно дышать,хочется поймать в ладони.
Еще несколько минут разговора...
И у меня в ладонях уже твое сердце,
Твое большое сердце в маленьких женских руках.
Что с ним делать,как обращаться,как не навредить,не поранить.
Большое сердце ранить легче!
И нет слов,чтобы все это сказать...
Это не ода Любви! Упаси Господь тебя об этом подумать!
Здесь не пахнет даже обычной влюбленностью.
Смешно в самом деле...
Эта признательность настоящему мужчине,
 Для которого Честь,Мужество,Верность и Долг не просто слова.
Это твоя жизнь и судьба...
Я рада,что ты стал моим другом!
Я благодарна  этой необъятной мировой сети.
Случается иногда...
И я рада,что твой голос пахнет медом!

23.06.2012г.Абакан