Волшебник - неудачник

Анита Пол
    А в это время Дзинькин папа и, по совместительству, командир экспедиции, сидел в красивом зелёном лесу, где цвели неяркие цветы и пели крылатые обитатели этой планеты и, на волшебном языке глюмбриков, думал горькую думу свою.
    - Ай-я-яй, - печалился он, - я плохой отец, плохой муж, плохой командир, никудышный волшебник и вообще полный неудачник! Хорошо ещё, что слиптолот выбрал для посадки именно эту планету. По крайней мере, здесь тепло и зелено, так что от голода наверняка не пропадёшь. Папа с грустью прикоснулся к тому месту на голове, где должны были быть антенны и, в который раз убедившись, что их там нет, загрустил ещё больше.
    - Где мой маленький сынок? Где моя бедная жёнушка? Одни, совершенно одни в этом огромном чужом мире.
    Внезапно слиптолот зашевелился  и, вырвавшись из крон деревьев, в которых, казалась бы, плотно застрял, облетел по окружности полянку и завис над её серединой. В нижней его части появилось вздутие, которое начало быстро увеличиваться в размерах.  Папе стало совсем плохо. От слиптолота отпочковывался его отпрыск.
    - О, горе мне! Где мой несчастный сынок Дзинька? Неужели он навсегда останется одиноким и уже никогда не полетит в космос в поисках приключений. Сейчас лотик вырвется на свободу и…
    Что случится потом, папе даже страшно было подумать. Лотик мог выбрать себе в друзья какого-нибудь жителя этой планеты, или вообще улететь в космос и затеряться там.
    Папа видел появление лотиков много-много раз. Отпочковавшись от родителя, малыш летел к одному из маленьких глюмбриков, чтобы стать его слиптом. Слиптолоты не обременяли себя воспитанием своего потомства, и теперь все заботы о малыше должен был взять на себя маленький волшебник. Больше они никогда не расставались, становясь не просто друзьями, а как бы одним целым.
    Вздутие стало превращаться в большую прозрачную каплю, в которой уже вовсю резвился лотик. Надо было спешно что-то делать. Папа мысленно сплёл большую липкую сеть и повесил её невысоко над почвой. Маленький лотик, словно не желая попадаться в ловушку, стал подниматься внутри пузыря к родителю. Слиптолот занервничал, и папа, быстро убрав сеть, стал создавать кокон, уплотняя воздух вокруг, но… не успел. Слиптолот резво взмыл вверх, пузырь лопнул, и малыш в мгновение ока исчез за зелёными кронами деревьев. Папа тупо смотрел ему в след, даже не успев послать за ним своё внутреннее я.
    Вечерело. Кончался второй день пребывания на чужой планете…