Толи чудится, толи кажется...

Валерий Шигарин
               
                Мысли вслух.

Несколько своих произведений я объединяю  под общим названием  Мысли вслух. Это короткие статьи о человеческих ценностях. Дебилизация населения в нашей стране привела к тому, что эти, в общем-то, простые понятия, для некоторых стали чем-то, вроде, спутников Урана. Слышал, что есть, и более ничего, и то, в  лучшем случае. Я не претендую на что-то новое, они хорошо известны, но и так, же хорошо забыты.


                Толи чудится, толи, кажется…

Открой глаза Солнцу,
Уши ветру.
Душу распахни навстречу свету.
Впусти в неё тепло, доброту, любовь.
Ощути себя частичкой бесконечной Вселенной.
И, тогда, ты увидишь наш мир совершенно иным.

     Как-то я спросил знакомого Ангела:
    -Почему в мире так много зла? Неужели, ты, со всеми своими способностями и мощью, не можешь его уничтожить?
      Он немного помолчал, только глаза его стали печальнее обычного:
    -Вы, люди, не сможете даже представить, какой мощью я обладаю. Малой доли её достаточно, чтобы уничтожить всё зло на Земле.
      Повисла пауза. Передо мной были лишь его печальные глаза. За время нашего знакомства, я научился понимать без слов. Но сейчас, нужен был ответ.
    -Для того чтобы это сделать, мне придётся уничтожить почти всех людей на Земле. Зло внутри каждого из Вас, и только Вы, сами, можете его победить. Я, лишь, помогу, поддержу в трудную минуту, защищу, если потребуется. Всё зависит только от Вас. Главное поле битвы Добра и Зла, Света и Тьмы внутри каждого человека.
       Он замолчал. А у меня на языке крутился ещё один вопрос. Но задать его я не успел. Ангелы прекрасно читают наши мысли.
      -Если Вы не сумеете это сделать, то погибнете, уничтожите сами себя.
        Опять повисло молчание. Только его печальные глаза смотрели прямо в душу, и я уже не был уверен, толи этот ответ прозвучал, толи он просто читался в бесконечно добрых глазах Ангела.
         Я часто вспоминаю этот разговор в некоторых жизненных ситуациях, или, читая  комментарии на этих страницах. К счастью, у любого из нас есть шанс, а воспользоваться им, или нет, решать каждому и только самому.