Под небом Парижа

Виктор Афсари
          Мне давно хотелось сделать свой вариант знаменитого французского   шансона "Под небом Парижа". Однажды я отважился это претворить в жизнь. Музыка была написана Hubert Giraud для фильма "Sous le ciel de Paris" и в 1951 году стала популярной в исполнении Ива Монтана, а с 1954 года её подхватила Эдит Пиаф. Это, по сути, музыкальная визитная карточка Парижа


Ночь расступается,
     Солнце над крышами вновь встаёт,
И мой Париж просыпается,
     Утро идёт.

Вновь по бульварам , по мостовым
     Парижане спешат,
Блики от солнца на стёклах
     Оконных горят.

          В золоте крыш, Париж,
          Ты над землёй паришь,
          Ты над землёй паришь,
          О, мой Париж!

О, как хотелось бы в небо взлететь
     Над тобой, город мой,
Где стаи птиц не знают границ
     Суеты городской.

Чтоб подо мной простирались
     Кварталы твои, Париж,
Чтоб сердце в восторге стучало
     Летишь , ты летишь.
 
          В золоте крыш , Париж,
          Ты над землёй паришь,
          Ты над землёй паришь,
          О, мой Париж!