Во всякой учёбе для успеха важно не перепрыгнуть этап.
Поэтому сначала нужно преодолеть самые простые иллюзии, а потом уже изобретать велосипеды и разного рода адронные колайдеры.
22 мая на митинге «Детей войны» один мужчина 1939 года рождения ходил очень рассерженный. Рассердил его Мединский, гадёныш, предложивший упразднить мавзолей Ленина. ( Друг Кургиняна, кстати).
Ему тут же посоветовали: напиши телеграмму типа: «Мединский, ты – гадёныш». И добавили : «Это действует».
Но мужчина, поначалу вдохновившись – мол, пошлю – потом засомневался: я один, нужно чтоб партия. Коммунистов в думе 100 человек, это ж сила.
Вот тут сразу две ошибки.
Одна математическая.
Другая, так сказать, физическая.
Никакой, конечно, политической математики нет. Люди не знают простой школьной математики. 100 депутатов в Госдуме ровны нулю. Что либо они будут значить, только если хотя бы вместе с какой-то другой оппозиционной партией (например, СР) их будет 223 (полдумы). Но даже и это фигуральное допущение, так как историческая практика показывает, что как только такая возможность суммы оппозиционных партий стать большинством Гоcдумы возникает, то одна из них (например, ЛДПР) из оппозиционной превращается в кремлёвскую. Так что счёт начинается с 223. До этого всё равно нулю.
Это просто математика.
Ну и насчёт физики. Даже если депутатов будет 300, но они будут такими же «спартанцами» как наш ветеран, который надеется «на дядю», а себе считает «червем незначащим мира сего». Говоря библейским языком, «если соль не будет солёной», то на сколько не помножай «пресных политиков», ничего останется ничем. И наоборот, если «солёных», сиречь берущих ответственность на себя людей, будет изрядное количество, то даже за пределами Госдумы и прочих иных учреждений они будут именно «сила». «Сила» - термин физический и тут он совершенно адекватен.
Исторический опыт показывает, что даже если коммунисты имеют большинство в Думе, и это большинство не сильно уж «брыкастое», то их «силу» можно осилить, если их нет поддержки масс (1993 год).
Нужна соль – таковая мораль сей басни.