Политика и математика

Андрей Козлов Кослоп
Во всякой учёбе для успеха важно не перепрыгнуть этап.
Поэтому сначала нужно преодолеть самые простые иллюзии, а потом уже изобретать велосипеды и разного рода адронные колайдеры.
22 мая на митинге «Детей войны» один мужчина 1939 года рождения ходил очень рассерженный. Рассердил его Мединский,  гадёныш, предложивший упразднить мавзолей Ленина. ( Друг Кургиняна, кстати). 
Ему тут же посоветовали:  напиши телеграмму типа: «Мединский, ты – гадёныш».  И добавили : «Это действует».
Но мужчина, поначалу вдохновившись – мол,  пошлю – потом засомневался:  я один, нужно чтоб партия. Коммунистов в думе 100 человек,  это ж сила.
Вот тут сразу две ошибки.
Одна математическая.
Другая, так сказать, физическая.
Никакой, конечно, политической математики нет. Люди не знают простой школьной математики. 100 депутатов в Госдуме ровны нулю. Что либо они будут значить,  только если хотя бы  вместе с какой-то другой оппозиционной партией (например, СР)  их будет 223  (полдумы).  Но даже и это фигуральное допущение, так как историческая практика показывает, что как только такая возможность суммы оппозиционных партий  стать большинством  Гоcдумы  возникает, то одна из них (например, ЛДПР) из оппозиционной превращается в кремлёвскую.  Так что счёт начинается с 223. До этого всё равно нулю.
 Это просто математика.
Ну и насчёт физики. Даже если депутатов будет 300, но они будут такими же «спартанцами» как наш ветеран, который надеется «на дядю», а себе считает «червем незначащим мира сего».  Говоря библейским языком, «если соль не будет солёной», то  на сколько  не помножай «пресных политиков»,  ничего  останется ничем.  И наоборот, если «солёных», сиречь берущих ответственность  на себя людей, будет изрядное количество, то даже за пределами  Госдумы и прочих иных учреждений они будут именно «сила». «Сила»  - термин физический и тут он совершенно адекватен. 
Исторический опыт показывает, что даже если коммунисты имеют большинство в Думе, и это большинство не сильно уж «брыкастое», то их «силу» можно осилить, если их нет поддержки масс (1993 год). 
Нужна соль – таковая мораль сей басни.