Мика...

Элизабет Норд
В сыром, темном подвале было не так страшно. Мика остался совсем один.
Ну он конечно не сразу стал Микой, двухмесячный котенок родился у дворовой кошки Мурки. С мамкой было хорошо, тепло и сытно, но уже второй день она не возвращалась.
Мике очень хотелось есть, но выходить с подвала он боялся. Когда голод разыгрался не на шутку, он решил выйти из своего убежища. Перед ним открылся огромный мирвокруг был сад и клумбы с цветами, очень пахло розами и питуньей, было пасмурно, стал накрапывать дождик,  Мика спрятался под диким виноградником…
«Мама, мамочка, смотри какой котенок, он же совсем  крошечный, давай его домой возьмем». Теплые руки взяли серый, дрожащий комочек и прижали к груди, сразу стало
так спокойно и хорошо. «Возьмем, доченька. Наша Марта вон мертвенького родила,
места себе не находит, все плачет. А мы ей принесем найденыша, пусть его выкормит».
И началось счастье. Сначала  Мику  мыли в большой  ванной,  пена так вкусно пахла, что хотелось ее лизнуть языком,  потом завернули в пушистое полотенце. Когда шерстка высохла, котенка отпустили на пол. К нему подошла кошка, обнюхала его, лизнула мордочку, а Мика нашел теплый, нежный сосок и начал жадно сосать молочко. Наевшись вдоволь, он свернулся клубочком возле приемной мамки и сладко заснул. «Мамочка, а давай его Микой назовем». «Давай, хорошее имя, Микочка, ему подходит». Так Мика стал Микой. Спал он крепко и ему снились добрые, цветные сны. «Как же хорошо, что ты кому-то нужен и тебя любят». Пусть будет так всегда.