Семь поросят. Рассказ для продвинутых школьников

Александр Альбов
Предлагаю проект сказок «про поросят» для разных классов школы. Это краткое изложение смысла произведения не претендующее на красочность и подробность. Канва.

Итак. Каждому классу рассказ, в котором участвует количество поросят совпадающих с годом обучения.


Предыдущий рассказ http://www.proza.ru/2012/06/22/1465

Седьмой класс. «Семь поросят»

Варяги ходили в викинг, периодически сжигая Европу. Пару раз сожгли Лютецию, пока жители не переименовали её в Париж и варяги привыкшие жечь именно Лютецию его жечь не стали.  Потом некоторым варягам это приелось и они решили уплыть подальше и что нибудь открыть, например Америку.  Электроники в те давние времена не было. Механика была дорога и в качестве источника звуковых сигналов на кораблях в тумане использовали поросят. В нужный момент поросёнка кололи в розовый бок острозубой серебряной вилкой, обычно раскалённой, чтоб заразу не занести, поросёнок переживал, огорчался и визжал. Корабль становилось слышно и кораблекрушения не происходило.  Варяг собравшийся в Америку взял целых семь поросят, для надёжности. Распугивать морских чертей и мало ли ещё зачем.  Первое испытание поросячьего септета показало что усемерённый поросячий визг раскалывает небольшой айсберг, рвёт в лохмотья чаек и сбивает бога Одина с его восьминогого коня Слейпнира. До Америки варяги доплыли нормально, то есть с приключениями. Набрали еды и жён и поплыли обратно. На обратном пути приключений не было и Главный Варяг решил, научит поросят визжать варяжские песни. Визг вошёл в резонанс с черепными коробками поросят и главного викинга, произошёл взрыв, Главный корабль утонул. Остальные варяги, несколько деградировавшие мозгом от визга, доплыли до Исландии, где и поселились. И стали жить поживать и добро пропивать. Поскольку добро они пропивали друг-другу то общее количество добра на острове сохранялось. В отличие от общего числа здоровых печёнок.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/06/25/1528