Утренние строки

Кристина Юркова
Проводя синим пером по перилам, я разоряюсь на чувства.Я бегаю по крутой лестнице и катаюсь по деревянной перекладине.Я забываю о своих предубеждениях.
Когда мы были молодые, я забывала спрашивать имена.Они не играли значения.В жизни они сыграли конкретный ноль.Спасибо им за это.
И знаете,я люблю крутить барабан.Мне нравится быть властелином белых бумажек,порой круто меняющих нашу фортуну.
Серые корабли расплылись в серой улыбке.Они не чувствовали меня.Зато я знала,что каждый вдох и выдох ветра разговаривает с ними.Ветер и корабли - вещи неразделимые.Я бы хотела быть одним из них.
Наверное,вещи,написанные мной,не сыграют большого значения в водовороте этой эпохи.Но может, когда-нибудь человек, абсолютно неизвестный мне, прочтёт и про себя подумает невесть что, что бывало так важно для меня.