Мы молодость свою не забываем

Татьяна Комиссарова
Со  школы  я  с  тобой  дружила,
Ты  часто  приходил  ко  мне  домой.
Ты  в  армию  пошёл,  я  проводила,
Вернулся,  поженились  мы  весной.

Всегда  хотела  быть  с  тобою  рядом
И  слушать  твои  нежные  слова.
Чтоб на  меня смотрел влюблённым взглядом,
От  счастья,  чтоб  кружилась  голова.

Ты  на  работу  уходил, а  я  скучала,
Ждала,  когда  вернёшься  ты  домой.
Ты  приходил,   я   будто  оживала
И  снова  обретала  я  покой.

Мы  прошлого  с  тобой  не  забываем
И  из  альбома  фотки  достаём.
Себя  мы  молодыми  вспоминаем,
И  рады,  что  мы  счастливо  живём.

Промчались  наши  годы  молодые,
Нам  не  вернуть  их  больше  никогда.
Какими  же  счастливыми  мы  были
И  думали,  что  будет  так  всегда.

Но  молодость  приходит  и  уходит,
И  красоту  уводит  за  собой,
А  старость незаметно  нас  находит,
Украсив  нас  своею  сединой.

Жаль  в  молодость  билет  не  продаётся,
Нельзя  туда  доехать,  долететь,
Она  нам  в  жизни  только  раз  даётся,
Стараемся  душой  мы  не  стареть.