Блокнотик

Юлиана Криворог
  Она еще спала, когда он уходил. Дверь слегка прикрылась, тихо опуская за собой ручку, негромко прокрутился ключ в дверной скважине. Он ушел. А из кухни раздавался ароматный кофе, нежно проникая в комнату, прошелся у ее носика. Потянувшись, обхватив простынку, она вышла на кухню, там стояла чашка свежего горячего кофе, возле чашки лежал блокнотик. Присев на стул, она принялась делать неспешные глотки. Ее распирало любопытство взглянуть, что же там в этом блокноте? Она пыталась переводить взгляды на специи, что аккуратно стояли под стеклянной дверцей в шкафчике, но взгляд возвращался все же к этому блокноту. Не выдержав, не поборов в себе этого любопытства, она открыла титульный листик, он был пустым, но проглядывались исписанные строки, на второй странице. Она развернула его, что она прочла, ввело ее в ступор.
"Прости меня,  я был не прав, прости, за то, что изменял тебе, прости, что не был самым лучшим. Прости, что не дал тебе чего ты заслуживаешь.  У меня много недостатков. Я не достойный тебя. Прости. Будь счастлива!"
  На ее глазах выступили слезы, она не звала их, они сами накатывались и падали на стол, разбиваясь на мелкие микро капельки. Стоял ком в горле, было трудно дышать, она понимала, что он ушел, и ушел навсегда от нее. Она не могла смериться с мыслью, что он уже не ее, она не думала об его изменах, она осознавала, что самый родной и близкий человек больше не вернётся. Окончательно потеряв равновесие, она вернулась в кровать, зажала простынь между ног и плакала. Сколько прошло времени, она не понимала даже какое время суток сейчас, где она? Что происходит? Такой страх охватил ее душу, сердце сжималось от боли, глаза теряли цвет, становясь прозрачными от влаги. Мир рухнул, свет больше не светил для нее, душа умирала. Она выла от боли. Прошло время, было ближе к вечеру. Она уснула.
  Нежные тюльпаны скользили по ее щеке, а на безымянном пальчике красовалось колечко. От поцелуя  она проснулась, не веря своим глазам.- «Это ты?» воскликнула она. – « Ты не оставишь меня?» Прижимаясь к его груди, она еще ни когда так горячо не обнимала его. – «Ну конечно же я? А ты кого еще ждала? И почему я должен тебя оставлять? Спросил он. Она смотрела на него и думала, что еще спит, потому что душа ее умирала от мысли, что не сможет жить без него…
   Она резко подхватилась и побежала на кухню, там все так же бессовестно лежал блокнот  с прощальными словами. – «Что это?» спросила она его. Он рассмеялся и говорит – «Я нашел его у нас на антресолях, твой братишка в юности, видимо пытался быть поэтом.»
Она засмеялась громко и истерично, потому что даже не рассмотрела корявый почерк своего младшего брата, который в школьные годы прощался со своей первой любовью. А прошло то уже около десяти лет. Она была растерянна, и смех и слезы пробивались на ее лице. Она пережила целую драму в жизни. Она понимала, насколько любит и ценит человека, что рядом с ней. Она была так счастлива, словно переродилась, вернулась в плоть ее душа.
  - « Может ты мне все - таки объяснишь, что случилось? И тюльпанчики твои любимые,  может,  в вазу поставим? « А она его целовала, обнимала все крепче и крепче…
Она молчала и была счастлива, …пока не заметила, колечко на своем пальце. – «Откуда это кольцо?» ей казалось, что все это сниться.  Она в непонимании, разглядывала руку.
   -« Любимая! Давай поженимся? Я так давно собираюсь сделать тебе предложение, но ни как не мог выбрать подходящее места для этого. А когда пришел домой и увидел, как ты спала, словно раненный ангел, я понял, что ты мне послана небесами. Твоя ручка свисала с кроватки повернутая ладонью к небу, я понял, это знак. Будь моей невестой, а через месяц моей женой!»
Она замирала, она столько за день пережила, под ногами уходила земля, голова кружилась, немели руки. Как же она ждала этого предложения…Прожив боль, она обрела счастье, и оно самое ценное и важное в ее судьбе. Самое дорогое, что есть в ее жизни. Он!