Н Л О

Надежда Диноченко
Ночь  такая же, как все предыдущие
Беспокойная, душная, темная
Вновь бессоница  меня мучает
Мысли странные, беспокойные

Сном забылась уже  под  утро
Разбудил тихий треск или шорох
Замыкание  в розетке  как будто
Или бабочка  бьется в  шторах

Зябко ежась  на лоджию вышла
Над двором висит вижу  что-то
Наяву, иль во  сне это было?
Будто  смотрит на  меня  кто-то

Аппарат висит без движения
Лишь по  краю вращается обод
НЛО, поняла без сомнения
А визита их  что за повод?

На  вопрос не дают ответа
Только тихо  вращаются диски
И прожекторы в окна  светят
Вижу их бесстрастные лица

А потом, механический голос
Пригласил  меня к ним  в кабину
Тут  уже я  немного опомнилась
Заорала чтоб к черту  сгинул!

Чтобы больше ко мне не совался!
Мне  они не нужны  совсем!
Тут на шепот  мой голос  сорвался
Он все  понял и  улетел

Долго я еще спать не ложилась
Все  на кухне курила сидела
Может зря я на них ополчилась
Я б  сейчас, с ними к звездам  летела