Глава 26 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Саша сказал мне.
-Даш,я тебя люблю.
-Я не могу тебе пока что ответи...
Промямлила я,и он меня перебил.
-Что? 
-И я тебя.
-Я тебя не заставляю.
У него изменилось выражение лица.
-Даш,может хватит?Что ты бегаешь от меня?!Все равно ты будешь моей.
-Дааа?И кто так решил?
-Я. 
-Да ты что.
-Хорошо.Даша,давай встречаться?
-Нет.
-Ты издеваешся?!Так все с меня хватит.
Саша встал и собрался уходит.
-Солнце мое,я пошутила.
Он медленно повернулся,подошол ко мне и сказал.
-Это мне говоришь ты?Девушка,позовите Дашу.
-Это я:)
-Тоесть мы теперь парень и девушка?
На его лице засияла улыбка.
-Конечно.
Мы с Сашей еще долго сидели и целовались,минут 30.Потом решили порадовать Вову.Когда мы пришли к нему,он сидел,ничем особо не занимался.
-Привет,Вова.
Мы решили сделать ему сюрприз.Он сидел смотрел телевизор.Как раз к случаю.Мы присели к нему,прошло минут 10.Дальше Вова начал разговор.
-Ну как у вас дела?
-Да все впорядке.Вов,ты не мог бы налить мне воды?
Сказала я.К счастью,место где сидели мы и графин с водой,были в одной комнате.Мы решили,тут самое время.Я с Сашой,начали целоваться,прям при Вове.Когда он наливал воду,то ничего в стакан не попало,все потекло по столу.Он смотрел на нас диким и удивленным взглядом.А потом выдает фразу.
-Эй,ребят вы чего? О_О
Подождите,это вы вообще?Тоесть,сначала,вы были как кот с собакой.Теперь,это...ну...вот это...короче...вы поняли.
У нас начал пробиваться смех.
-Вов,нам можно.
Сказал Саша.
-Мы теперь встречаемся.
-А,понятно.
Минута паузы.
-Чего?!
-Да,мы парень и девушка.
Вова был в шоке,но он очень рад.
Ну на этом ничего не кончается,все только начинается...