Жизнь улыбнулась

Алла Пархоменко
Это произошло на Восточном пляже Аркадия, куда я попал, ухлестывая за очаровательной киской. Но, как говориться, не сложилось у песни начало. То ли  напористость моя, то ли низкородное происхождение, но что-то, да не позволило  разгореться вспыхнувшему было любовному пламени. Укатила девочка, а я остался в безотрадном одиночестве подбирать осколки разбитой надежды.

После нескольких часов бесцельного и отрешенного петляния между потными телами, переполненными урнами, зонтами и корзинками с харчами я почувствовал голод и смертельную усталость. Чтобы палящее солнце и раскаленный песок не добили окончательно, решился свернуть, на удачу,  к расположенным подальше от берега  коттеджам, выглядевшим настоящими оазисами среди пустыни соленых песков.
 

Когда я увидел Ее, полулежащую в шезлонге под деревянным навесом - колокольный звон раздался у меня под черепком, а сердце в груди затрепыхало, будто плененная птичка, оказавшаяся перед раскрытой дверцей ненавистной клетки. Что это была за куколка! Винтажный купальник в стиле пинапа 50-х плотно обтягивал ее формы, выгодно подчеркивая каждый изгиб точеной фигурки. Из-под широкополой шляпы вырывался водопад медно-золотистых кудрей, рассыпаясь беспорядочно и покрывая плечи. На мгновение показалось, что я рассматриваю гламурную страничку глянцевого журнала. Богиня! Она приподнялась, поворачивая голову в мою сторону и улыбнулась, обнаруживая милые ямочки на розовых щеках. Бездонные изумрудные глаза, подчеркнутые в уголках озорными стрелками заискрились любопытством. Она заметила меня! Спустив загорелые ножки, перетянутые кожаными шнурками открытых сандалий, красотка присела на лежаке и дважды поманила меня пальчиком. О, боги! достаточно, было и кивка головой, чтобы я в один прыжок оказался у нее на коленях.
 

- Ну давай знакомиться, рыжий проказник, - произнесла она ангельским голосом, теребя мое ухо. - Меня зовут Лаура. А тебя?
- Мяу! - прокричал я, что есть мочи и, заурчав преданно, нырнул головой под ее мягкую ладонь.
- Будешь Жориком, - сказала, как отрезала, и громко позвала. - Катерина! Приготовь ванную и принеси-ка молока в блюдце, у нас новый постоялец.