Логорея

Ольга Никитина-Абрамова
теле-бом, теле-бом,  у меня горит альбом,
сливы в  банки залетели, гуси-лебеди взлетели,
если дальше так пойдёт, у меня сорвёт живот,
логорею не подлечишь - у словес одни лишь плечи...

то обнимешь их с любовью, то ударишь ими брови,
а так хочется мне в глаз, всё равно, что вырви Аз,
что из буквенного дока уходящих в море блоков,
подлечили - на стропила положили, окропили...

вот и новый карамболь  - в два прицела и игрок,
не кораблику  пропасть, а в строку насыпать страсть,
и шарлотка подоспела - вот такая неумеха,
то бочок мой подгорит, то  изнанка не зорит...

буду небо с квасом кушать - и других с любовью слушать,
может быть, тогда у вас на фанере, как УД2С,
я взлечу  и полетаю, только вы не стойте с краю,
потому что  кажет класс  летчик слов и неба АС.

я задену в вас в печали, что ответ мне задолжали
и забыли сладко крякнуть на моих словечек ряхи,
а теперь не подходи, у меня язык болит,
раскраснелся в логорее - заражу словесным змеем...


***Логорея (др.-греч. ;;;;; — слово, речь и ;;; — течение, истечение) — симптом патологии речи; речевое возбуждение, многословие, ускорение темпа и безудержность речевой продукции. Наблюдается при сенсорной афазии, маниакальных состояниях, шизофрении.

В переносном смысле логорея (или словесный понос — по аналогии с диареей) — пустословие, болтовня, длинные бессмысленные речи, произносимые ораторами.