Предисловие

Алекс Новиков 2
1 Как сохранить девственность или во что будем играть после свадьбы или во что бедем играть во время моих месячных.

Книга для подростков и их родителей.
«Без ласки человек увядает»
(французская пословица)
Предисловие к моим читателям Светланы Новиковой.

После публикации повести «Мой доктор» http://www.proza.ru/2012/06/27/8 я получила около двух тысяч писем с вопросами, что же рассказал мне доктор о безопасном сексе и как встречаться с мальчиками, сохраняя невинность до свадьбы.
Ответом на эти вопросы и посвящена эти книга. Но она предназначена не только для тех, кто собирается познать тайны сладких удовольствий, но и о том, как сделать сексуальную жизнь и после свадьбы, и при большом супружеском стаже более интересной и разнообразной.
Зачем это надо? По данных ученых-сексологов, 77% индийцев на протяжении своей жизни связывают сексуальные отношения только с одним партнером, в Великобритании их всего 13%, в США 11, а по России данных нет.

Почему так происходит? В Индии с детства люди знают то, о чем я буду рассказывать, и жены не дают скучать мужьям в постели и наоборот. Простой пример: если бы героини всемирно известного романа Маргарет Мичел «Унесенные ветром» знали хотя бы одно средство предохранения от нежелательной беременности кроме воздержания и умели хотя бы четверть того, о чем я расскажу, у них было бы проблем с мужьями.
И, наконец, мой личный опыт: я прожила с мужем уже много лет, дети в школу ходят, но то, чему научил нас Доктор, осталось в репертуаре наших сексуальных игр. Бывали моменты, когда я ходила беременная и во время месячных, когда невозможно удовлетворить супруга обычным способом. Я прекрасно понимала, как он тоскует, и тогда руки губы и язык не только приносили ему полное облегчение, но и мне помогали расслабиться.

Для чего еще может пригодиться собранные в моей книги методики, говорят и данные полученные медиками из Барселонского университета супругам со стажем: женщинам, особенно тем, кому за 30 рекомендуется меньше проводить времени в спортивных залах, а больше и регулярнее заниматься альковными развлечениями. Интимное общение помогает не только сбросить лишний вес, но и уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

А что происходит у лиц старше 30, если они не знают приемов девственного секса? Общение часто переходит в привычку, а потом и желание совсем пропадает. Еще хуже, если начинается поход за развлечениями на сторону: тут и скандалы, разводы, брошенные дети... Еще в 1927 году считалось, что много секса - вредно для здоровья. А между тем, физиологически в самом акте не только нет ничего плохого или вредного, а наоборот, только польза для организма. Учеными доказано, что чисто технически секс (как часть благородного чувства или самостоятельно) положительно влияет на общий жизненный тонус человека. Слияние потоков энергии во время «высшей точки» омолаживает и запускает механизмы иммунной системы, обновляя человека.

Мои подруги считали, что дети в школу - родители на разные кровати. Мне стоило большого труда их переубедить, но теперь они ходят счастливые и помолодевшие.
И еще мне хочется показать, что любовь и брак никогда не стоят на месте. Это всегда шаги навстречу друг другу и они должны быть обоюдными. Романтические отношения постепенно сменяют альковные, и если вы любите друг друга, рано или поздно количество прерастет в качество.
Я не призываю делать все, о чем написано в этой книге влюбленным до свадьбы. Уровень, на котором можно и нужно остановиться они должны выбрать сами. Я сама остановилась, не доходя до предпоследней главы.
Секрет девственного секса в том, что после свадьбы такие игры оказывают стимулирующее действие перед основным событием. Фактически многие мои подруги без длительной прелюдии годами не могли испытать оргазм, а мужчины наскоро решив свои проблемы отворачивались к стенке и ложились спать, не думая о жене.
Покойный Доктор, что приходил к моей маме делать массаж, пока меня не было дома, не только сумел вылечить ее от фригидности, приобретенной после длительного общения с мужем-алкоголиком, но и вернул радость секса. И дело совсем не в то, что Доктор был суперсексуален. Просто он мог, хотел, знал и умел делать так, чтобы маме было хорошо. В итоге мама так и не вышла замуж за богатых женихов. У них были деньги, но не было навыков общения с женщиной.

В чем же основные секреты, что раскрыл мне покойный Доктор?

Влюбленная женщина, дарящая любимому мужчине ласки и внимание, значительно повышает его возможности. Значит, чтобы повысить свою потенцию, мужчина должен отвечать ей тем же - нежностью и лаской. Хоть нежным взглядом, хоть словом, хоть ласковым прикосновением, но доставить ей удовольствие. Понимая и принимая заботу мужчины, женщина будет более податливой, более возбудимой, более благодарной. Получается, что потенция мужчины - в руках женщины в прямом смысле этого слова..
Женщина может быть страстной со слабым или неопытным мужчиной, а может быть холодной с самым знающим и умелым - все зависит от ее настроения, ее отношения к тому, с кем она делит альков. Она может поддержать или наказать, помочь или навредить, внушить мужчине уверенность в себе или ощущение полной катастрофы.
 
Для освоения навыков альковных ласк и необходима девственная сексуальная игра: поцелуи, поглаживания и крепкие объятия, переплетение тел, наслаждение от чувственных прикосновений к телу не только рук, но и губ и языка.

Второй секрет Доктора.

Познай сама себя. Зная свои собственный тайны, ты можешь поделиться ими с любимым человеком и от этого вы выиграете оба! (Рис.2)

Третий совет доктора
- Никакая техника не заменит вам умения слушать и уважать друг друга! - Говорил он. - Можно уметь много, но если партнер
 этого не хочет - вся гармония может быть испорчена. Надо всегда спрашивать о том, чего хочет ваш любимый человек. Чем больше вы даете, тем больше вы получите!
Памятуя второй секрет Доктора я отнюдь не призываю заниматься всем, что написано в этой книге. Выбор остается за Вами, уважаемые читатели!

Для чего это нужно знать девушкам и женщинам? - спросите вы.
Незаметно, но крепко такие ласки будут  ковать цепи, приковывающие его к Вам. Джентльмен должен привыкнуть к мысли, близость с вами - огромное удовольствие, а не только исполнение супружеского долга. В то же время мужчины, должны помнить, что по справедливости они не только должны получить, но и отдать. Любимая девушка заслуживает приятных ощущений. Если они не позволят ей эту привилегию - это будет не честно и в итоге он сам у себя украдет.

Для чего эта книга нужна мужчинам

Моя книга не только для женщин, но и в большей части для мужчин. К сожалению, до сих пор многие из них оценивают свою потенцию по чисто физическим показателям - размерам половых органов, частоте или длительности. Это неправильно, мужская сила заключается в возможности полностью удовлетворить женщину.
Речь не о хамах, воображающих себя мачо и с дамами обходящихся агрессивно и грубо. Остается только пожалеть когда угловатость и косорукость в отношениях с женщинами проявляют мужчины, преисполненные нежности, желающие доставить подруге удовольствие и вроде бы имеющие некое представление, как это делать. Особенно типичны промахи для начинающих — они порой становятся причиной того, что отношения распадаются не начавшись.

Представителю сильной половины человечества будет интересно узнать, что без хорошей подготовки, без должного настроя женщины на близость, все их усилия могут оказаться пустыми хлопотами! Почти 40 % женщин получают больше удовольствия от ласк, чем от самого акта, а 6 % предпочли бы только ласки, без сношения. Поэтому, чтобы стать неотразимым для любимой, мужчина должен думать не столько о своих проблемах, сколько о том, как нежно и умело он ведет себя с любимой женщиной. 
С другой стороны, как жаль, когда угловатость и косорукость проявляют мужчины, преисполненные нежности, желающие доста¬вить подруге удовольствие и вроде бы имеющие некое представление, как это де¬лать.
Комментарий Анны Ермиловой
Хотя наверное в тех, местами эпатажных откровениях, которыми я делюсь со своими читателями есть определенная польза для любителей(ниц) острого секса. А все очень просто на самом деле: нужно отбросить покров ложной стыдливости, не стесняться реализовывать свои потаенные желания на практике, в постели с любимым человеком.

Комментарий Анны Ермиловой

 И о девственности. Моим первым мужчиной стал мой нынешний муж. Я не вижу в этом ничего ни плохого, ни хорошего. Просто так получилось. Нет, я не была "Тургеневской девушкой", просто первый неудачный сексуальный контакт вызвл у меня жесточайшую спермофобию. Я и без того была психопатической личностью, но после этого... Да и мужчины мне попадались какие-то не те; не хотелось не то что раздвинуть ноги, а даже просто к ним прикоснуться. Так что интимные ласки с подругами, а частенько и с самой собой вполне заменяли мне мужской член.

 Женская сексуальность - это намного более сложное явление, чем мужская. Я считаю, что женщина по своей сути бисексуальна от природы, и от этого и возникает вся глубина женских эротических эмоций.Супругам со стажем лучше читать эту книгу вдвоем пожалуй, ведь самое трудное - взглянуть на свои умения по-новому. Мужчинам эта книга будет так же интересна, если конечно, они хотят сохранить свою потенцию на всю жизнь, быть всегда желанным в постели. В книге есть советы, как сделать только однообразные движения в постели праздником не зависимо от времени прожитого вдвоем.
Помочь оценить всю поэзию нежных прикосновений вам поможет Рубоко, крупнейший поэт японского средневековья. Стихи в переводе со старо японского Виктора Пенелягре

Благодарности:
Доктору Стеклову, Доктору, Ирине Соколовой, Анне Ермиловой и ее супругу, А. Новикову, моему любимому мужу за помощь в написании книги.

Список использованной литературы (Из библиотеки Мошкова и самиздата Доктора)

1. Ананга Pанга "BЕТВИ ПЕРСИКА " Cамаpа Хасия Биака Индия 1911 г.
2. КИНЕССА М. З. "ФИЗИОЛОГИЯ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА" или "БРАК ПОД МИКРОСКОПОМ" . Под ред.к. м. Н. Тарасевича А. С.
3. Рубоко “Эротические танки” Перевод В. Пенелягре Москва Эксмо Пресс 2002
4. А. Новиков Эротический массаж http://www.proza.ru/avtor/anovikov&book=6#6