Разрешите с Вами познакомиться?

Александр Кошель
   Меня зовут Кошель Александр Алексеевич.
   Мне пятьдесят четыре...
   Живу на Украине, в Запорожской области, в посёлке Камышеваха.
   Вот именно, в той самой области, где Днепр ревущий, где редкая птица долетит до середины, где легендарная Хортица, колыбель Запорожского казачества.
   Легко преодолеваем расстояние в 50 километров,  и мы в колыбели.
   
   Как во сне, промчатся кони, разрывая копытами степь, шаровары, чубы закрученные на ухо.
   Казак мог потерять чуб  только с головой, вот, что такое для казака чуб.
   Люльки набитые степными травами, от конопли до чабреца.
   И у каждого казака своя люлька и свой неповторимый рецепт приготовления курительной смеси.
   Мать, степь бескрайняя, с глазами цвета васильковых озёр и  нежной проседью ковыли.
   Она встречает своих детей песней жаворонка, стрекотанием кузнечика, нежным жужжанием труженицы пчелы, дурманящим  запахом разнотравий.
 
   У казака, под рукой востра сабля, она жена казаку - накормит, напоит и спать  уложит.
   Сколько их спит по степи укрытых курганами, одному Богу известно.
   Быстрокрылые "Чайки" с белоснежными парусами, рассекающие воды славного Днепра.
   Казаки характерники...
   Не просто было таких извести, а если серебряной пуле и удавалось, то хоронили их братики отдельно,  без всяких почестей.
   Лицом вниз лежат великие грешники, казаки-характерники,
   что бы Отцу небесному, сподручнее было шмагать  непутёвых батогом по заднице.
   Эх, грехи наши тяжкие...
   Письмо к турецкому Султану с непристойными предложениями.
   Это ж надо такое придумать - расцеловать зад.
   Одним словом пересмешники, чудные были казаки.
   Султан может быть и рад был, да где  взять столько времени,
   это ж нужно оторвать  свою ж.... от Дивана, и кинуться выцеловывать вашу, а лень...
   Те, ещё были  казаки - пересмешники.
   Они смешили люд до икоты, до коликов в пузе  о-го-го, ах-ха-ха...
   Да и целовать - пришлось бы до полной луны, полумерами как полумесяцем не отделаешься.
   Глупые были люди, а жили...
   Поляков гнали до самой Варшавы, у тех только пятки сверкали...
   Канули те времена в Лету, и никто толком уже не вспомнит, можно только догадываться.
   
   Посёлок мой расположился в долине реки Конка.
   Некогда полноводная, она петляет огромным ужом в зарослях камыша.
   Под сильным ветром, распустив гривы, камыши бредут к водопою.
   Пузатые вербы склонились, кукушки  многие лета пророчат рыбакам.
   От души рождаются строки, слаживаются  куплеты...

   Я оценил не теряя,
   Святая ложбинка тебя.
   Моя камышовая Родина,
   Я камышинка твоя.

   Живу я в маленьком домике в центре посёлка, с любящей женой и сыном.
   В нашем дворе живут две овчарки и кошки, живут не плохо,  как я погляжу.
   У нас сад, виноградник, огород.
   Утром помидоры в росе и огурцы, пахнущие огурцами.
   Разрежешь его пополам, солью  потрусишь, разотрёшь, он пустит сок...
   Кушай на здоровье и встречай новый день с улыбкой.
   А ещё виноград, огромная  прозрачная насквозь ягода, вобравшая в себя  аромат  степи.
   Ягодка за ягодкой - наслаждение.
   А яблоки,  сочные, глазу приятные, сами просятся, чтобы их зубками, что мы конечно регулярно и с превеликим удовольствием...

   Не так давно, я видел сон, как будто живу я на Проза ру, живу не плохо, хорошие соседи, грех жаловаться.
   Напротив меня живёт Александр Николаевич Захарченко, Сергей Вебер, Горбань Владимир.
   По правую руку - Алекс Харр, по левую руку - Дебора Вишневская и Лена Север.
   Сижу вот и думаю, может действительно сменить место жительства и поселиться  на странице  Проза ру?
   Как вы думаете, Александр Михельман?