Я вообще что хотела сказать...

Яна Вартанова
Я морально нестабильна. Так было, есть и будет. Я действительно не могу оставаться спокойной, когда говорят про наркотики, убийства малолетних, педофилию и издевательства над животными. Меня все это действительно трогает и эмоционально возбуждает. И я не могу все так же публиковать свои фотографии в социальных сетях и ставить лайки. Я не выше этого, нет, что вы, я совсем не это имею ввиду. Просто это все -пустое, фальшивое, бумажное. А вот дождь за окном - он настоящий, и старость, она тоже все ближе и ближе, хоть кто-то этого пока не ощущает. И по вечерам гулять по Невскому, когда огни, и кафе еще открыты - это тоже реальность, но вы этого не знаете, и потом, вам некогда, вы редактируете фотографии, пишете статусы, смотрите комиксы!! Да выкиньте вы к чертям свои ноутбуки, айпады и проч-проч-прочие глупости. Читайте книги, бумажные, которые пахнут типографской краской, ну такие, с красивыми обложками, ну вы знаете, которые продаются в книжных магазинах (о, никчемные пережитки прошлого!). Да, да, читайте именно такие, выбирайте их с удовольствием, приглядывайтесь, вчитывайтесь, поставьте на полку, сохраните как воспоминание. Ан нет, вы все загружаете-удаляете, все быстро, компактно, загрузить - 25 секунд, удалить и того меньше. Ваша жизнь - в интернете, и если вдруг... однажды... его не станет... совсем. Навсегда. Вы умрете, вы спрыгнете с крыши, нажретесь таблеток, порежете вены. Потому что вы уже не умеете без него жить! Он необходим вам как воздух. Больше воздуха.

Я хочу, чтобы от меня на планете остались дети и мои стихи, а не 32 альбома фотографий. И если жить каждый день, как последний, то я бы еще съездила в Киев, а в остальном, моя жизнь удалась, потому что я не измеряю людей марками телефонов и машин, для меня главное, чтобы они любили Рея Брэдбери и самолеты.

Ну вот как-то так!