Обрученные на небесах. Часть 12

Елена Лабунец
                Проходили дни, Алексей как ни странно быстро шел на поправку, и доктор начал готовить его к выписке.
- Доктор, как Алексей, - спросила Даша, когда в очередной раз пришла навестить Лешу.
- Очень хорошо, раны почти зажили. Так что мы смело его можем выписывать.
- Хорошая новость.
- Да вот только Алексей говорит, что живет в общежитии, а это честно говоря не очень благоприятная обстановка к полному выздоровлению. Ему сейчас нужен покой и хороший уход. Я хотел позвонить родителям Алексея, что бы они его забрали домой, но он меня умолял не делать этого. Может, вы его родителям позвоните.
- Я думаю, не стоит волновать его маму, тем более что с Лешей уже все в порядке. Я заберу его к себе домой и прослежу за его здоровьем.
- Вы очень хорошая девушка, Алексею очень повезло с вами. Тогда я сегодня же подготовлю бумаги к выписке. Пойдемте, сообщим ему приятную новость. Ведь он уже давно выпрашивается на волю.

- Алексей, у нас есть для вас новость.
- Надеюсь, что приятная?
- Мы сегодня вас выписываем.
- Да вы что вот это да. Спасибо вам доктор.
- Это вы не меня должны благодарить, а вашу девушку. Она пообещала вас забрать домой и поухаживать за вами.
- Нет, Даша, я не поеду к тебе, - возразил Алексей. Но в тот же час, душа его пела. Все-таки доктор молодец, уговорил Дашу забрать его, Алексея к себе. Вот что делают несколько красивеньких бумажечек. Когда Алексей предложил их доктору, тот даже не стал спрашивать, зачем ему это нужно. Просто сказал, что все сделает. – Я не могу, после того что случилось.
- Мы, кажется, уже договорились об этом больше не упоминать. А по поводу того, что ты едешь ко мне я уже решила, и возражения не принимаются. - А я и не думал возражать, мысленно ответил Алексей.
- Так давай пока доктор готовит твои бумаги на выписку, я помогу собрать твои вещи.
- Дашенька спасибо тебе большое. Ты самый верный и самый преданный человечек в моей жизни. Я даже не знаю, что бы я делал без тебя.
                Через час, они были дома.
- Как хорошо опять оказаться дома. Дашенька как я по тебе соскучился, - обнимая ее, сказал Алексей.
- Леш, не надо. – Отталкивая Алексея, заметила Даша.
- Значит, ты все еще не простила меня.
- Не в этом дело, мне просто нужно собраться с мыслями. Ты только не торопи меня. Ладно.
- Договорились.
- Обедать будешь?
- Не откажусь. Ведь в больнице пообедать мне так и не удалось.
               

               Прошел месяц и словно ничего не изменилось. Все было как прежде Даша на кухне, Алексей на диване. Даше казалось, что это был просто сон. Да вот только в душе было как-то пусто и не было той слепой любви. Даша вела себя с Алексеем осторожно. А что если Кирилл прав, и она Алексею нужна, лишь только из-за квартиры. Она старалась в это не верить, но зерна сомнения уже посеялись в ее душе, и не так-то просто их оттуда выкорчевать. Кирилл… Даша в последнее время, много думала о нем. Она пыталась ему дозвониться, но он не отвечал. Даша понимала, они не очень хорошо с ним расстались, и скорее всего он на нее в обиде.
- Дашенька, ты не будешь возражать, если к нам сегодня придут мои друзья. – Из гостиной позвал ее Алексей. Пока что они так и жили в разных комнатах.
- Не буду, конечно. Только приготовить вам, что-то покушать я не успею. Мне на работу нужно бежать.
- Не беспокойся, я сделаю бутерброды. Нам этого вполне хватит.
- Ну, тогда пока, и прошу тебя никакого спиртного.
- Обещаю.
                Даша, идя на работу, позвонила Кириллу,  ей просто хотелось с ним поболтать. Но он опять не отвечал. Она чувствовала, как без общения с ним ей становилось плохо. Ей нужно было развеяться. А что если сегодня вечером, они с Лешей сходит в боулинг клуб. Ведь в последний раз, когда она там была, ей очень понравилось, чем не подходящее место для отдыха.
                Когда вечером она возвратилась домой, вечеринка была в самом разгаре.
- Леша, я же просила никакого спиртного, - рассердилась Даша, заметив, что Леша слегка подвыпивший.
- Дашенька, я только одну капельку для храбрости.
- Для какой еще храбрости.
- У меня к тебе серьезный разговор.
- Я тебя внимательно слушаю.
- Ребята минуточку внимания. – Прокричал Алексей, что бы привлечь внимание друзей. – Дашенька, - обратился он к Даше, беря ее за руку и становясь на одно колено. - Даша, я давно должен был это сделать, но все никак не решался. Мы давно с тобой вместе, и любим друг друга. Конечно, у нас в жизни было все обиды, ссоры, непонимания, но я предлагаю оставить все в прошлом. И начать новую совместную жизнь. Прошу выходи за меня замуж.
               Эти слова ошарашили Дашу, этого она не ожидала услышать, да и не хотела. Сейчас ей меньше всего хотелось выходить замуж за Алексея. Конечно, она заметила, что он изменился, начал уделять ей больше внимания, но все равно ее, что-то в нем настораживало.
- Ну, так ты согласна?
- Скажи да, - в один голос закричали друзья.
- Леш, мне кажется, ты немного торопишься.
- Даш, мы с тобой четыре года вместе, и после этого ты говоришь, что я тороплюсь.
- Вот именно за четыре года, ты ни разу мне этого не предложил. А теперь с чего такая честь?
- Просто я хочу тебе доказать, что люблю тебя, и готов прожить  с тобой целую жизнь.
- Разве в замужестве дело. Ведь не штамп в паспорте соединяет сердца.
- Значит, ты мне отказываешь.
- Нет, просто прошу, не торопится.
- Это значит, ты не сказала мне нет.
- Нет.
- Что-то я совсем запутался. Нет, это нет, или нет, это да.
- Я говорю, что мне нужно подумать.
- Это уже обнадеживает.
- Слушай Леш, а давай сегодня сходим в боулинг клуб.
- Вот это да. Странно слышать это из твоих уст. Я не знал, что ты умеешь играть в боулинг.
- Да я всего лишь один раз попробовала, и мне очень понравилась эта игра. Ну, так что пойдем.
- Друзья кто с нами в боулинг клуб? – Спросил Алексей. Все отказались кроме Игоря. Он был преданным другом и таким же слепым как когда-то Даша. Алексей всегда пользовался их дружбой, для достижения своих целей. Да и теперь Алексей тащил его с собой, только ради того, что бы Игорь помог ему уговорить Дашу принять его предложение. Уж очень ему хотелось, поскорее решить эту проблему.

- Кирюха, ты сегодня какой-то не такой. У тебя, что-то случилось? – спросил Сергей.
- Все нормально.
- Да, только по тебе этого не скажешь. Наверное, о своей Дашке думаешь.
- И совсем она не моя. Мы ведь никогда и не были вместе.
- Ну не скажи, вы были вполне реальная пара.
- Да какая пара. Просто я помог девчонке развеяться вот и все. 
- Знаешь Кирюха, я чего-то не догоняю. Она что проститутка?
- Ты, что дурак. Даша хорошая девушка и этим не промышляет.
- Тогда в чем дело?
- Ты знаешь, как мы с ней познакомились?
- Откуда, ты ведь так и не рассказал нам.
- Ну, тогда слушай. – И Кирилл рассказал всю историю их с Дашей знакомства.
- Ничего себе?! – удивленно сказал Сергей, услышав всю историю. – Честно говоря, я ни за что не сказал бы, что она на это способна.
- Послушайте ребята, вы не за что не угадаете, кого я сейчас увидел, - ставя на стол пиво, сказал Виктор.
- И кого? – спросил Сергей.
- Посмотри, - кивнул в сторону Виктор.
- Кто там, - начал поворачиваться Кирилл ко входу.
- Кирюха тебе лучше не поворачиваться, - предупредил его Серега, но было ужу поздно, Кирилл повернулся и встретился с глазами Даши.
- Киря, а чего это твоя Дашка пришла с какими-то парнями? Вы что поссорились.
- Вить давай потом, - ответил Кирилл, не сводя глаз с Даши.
 
                Даша, как только вошла в зал сразу же заметила знакомую троицу. Кирилл сидел спиной к двери. Его друзья кивнули в сторону Даши, и он повернулся. Они смотрели друг на друга, и было такое впечатление, что между ними идет словесная перепалка.
- Даша пойдем, вон там в уголку освободился столик. – Предложил Алексей.
- Вы идите, а я сейчас подойду.
- Ты куда?
- Да знакомых увидела, хочу подойти поздороваться.
- Пошли вместе, заодно познакомишь.
- Давай в другой раз.
- Дашенька, но почему, можно ведь и сейчас.
- Леша – грозно сказала Даша, - потом, - уже намного мягче заметила она.
- Ладно, потом, так потом, - ответил Леша, видя, что Даша разозлилась.
                Лучше отступить сейчас, а не то еще прогонит, подумал Алексей. Но компания к которой подошла Даша, его несомненно заинтересовала. Он раньше не видел их среди Дашиных друзей, и сотрудников ее он тоже прекрасно знал. Значит, она недавно с ними познакомилась. Вот почему она боулингом заинтересовалась. Интересно, какие у них могут быть общие дела. Леша с Игорем прошли за столик, и Леша сел так, что бы ему хорошо было видно всю честную компанию.

- Привет, - поздоровалась Даша с ребятами.
- Привет – сухо ответили они. Даша это заметила, но не придала этому значения.
- Как ваши дела?
- Лучше не бывает – прорычал Виктор. – Серега пойдем, сыграем. Нужно немного стресс снять.
- Что это с ними? – спросила Даша, когда ребята ушли.
- Просто плохой день. Не обращай на них внимания.
- А с тобой что?
- Что ты имеешь в виду?
- То, что ты меня избегаешь. Я понимаю, ты на меня обижен и имеешь на это полное право. Но я так надеялась что мы сможем остаться хорошими друзьями.
- Я не понимаю, зачем тебе это, у тебя есть парень. Есть, кому о тебе заботиться, зачем тебе я.
- Мне хотелось, что бы у меня был настоящий друг, которому я могла бы открыть свою душу.
- А разве твой парень не должен быть таким человеком.
- Ты меня осуждаешь?
- Нет ни капельки. Мне просто странно, что после того, что он сделал, вы все-таки остались вместе.
- Если ты попросишь меня бросить Лешу, я так и сделаю.
- Я не могу тебя ни о чем просить, и тем более приказывать. Ты сама должна все решить.
- А помниться раньше ты любил командовать.
- То было совсем другое дело, а здесь я тебе не помощник, и за тебя решать я не могу.
- Значит, я тебе безразлична?
- Даша, тебя заждались твои друзья.
- Ты меня прогоняешь?
- Нет, не прогоняю, просто вежливо прошу уйти.
              Слезы навернулись на глаза. Но она, ни за что не покажет ему своей слабости. Даша ни сказав ни слова, просто поднялась и ушла. Она направилась в дамскую комнату, что бы немного придти в себя. Даша не могла в таком состоянии показаться Алексею. Ведь начнутся лишние вопросы, которых Даше хотелось избежать.
                Уже выходя из комнаты, она заметила на лестнице Сергея с Виктором, они о чем-то оживленно беседовали. Даша стала невольным слушателем их разговора.
- Серега я не пойму, почему ты ее защищаешь. Еще неделю назад она была с Кирюхой, а сегодня пришла с новыми парнями. Как это, по-твоему, называется. 
- Вить не кипятись, у меня есть веские основания защищать ее.
- Да, и что это за причина?
- Дело в том, что Даша с Кириллом не пара, да и никогда и не были ей.
- Как это понять?
- Дело в том, что они познакомились при весьма странных обстоятельствах, Кирюха спас ее когда, она хотела прыгнуть с моста.
- Вот это новость.
- Сразу отпустить Дашу он не мог, волнуясь, что она повторит попытку, поэтому он просто пожалел ее и приютил под своим теплым крылышком.
- Ты хочешь сказать он к ней не испытывает ни каких чувств.
- Ну, разве только жалость и сострадания.
- Тебе это Кирилл сказал.
- А как ты думаешь, кто бы еще мне мог такое рассказать.
- Тогда это совсем другое дело. Честно говоря, я так надеялся, что наш снежный человек наконец-то растаял, и опять влюбился, жаль, что это не так.
- Да ладно чего горевать, ты вон тоже холостой.
- Да я холостой, а не одинок. Улавливаешь разницу.
- А он все никак не может позабыть свою жену.
- Ты только при нем этого не говори. Он и так ели отошел.
- Ладно, пошли к Кириллу, чего-то он там загрустил.
- Значит, ты меня пожалел. – Вслух подумала Даша. – Вот значит как, а я-то думала, что не безразлична тебе. Ну что же значит, тому и быть. – Сказала она, и направилась к Алексею.
- Даша, где ты так долго, я взял на себя смелость и заказал тебе коктейль.
            Даша села за столик, залпом выпила коктейль и посмотрела в сторону Кирилла, он пил пиво и старался не смотреть в их сторону.
- Я согласна, - вдруг сказала Даша.
- Не понял, на что согласна? – переспросил Леша.
- Я согласна пристать на твое предложение.
- Ты это серьезно? – обрадовался Алексей.
- Я дважды не повторяю. Или ты уже передумал?
- Нет, что ты, я так рад, даже не знаю, как это выразить словами. Друзья минуточку внимания, - Прокричал Алексей. Все в зале посмотрели в нашу сторону.– Всем пива за мой счет, я стал самым счастливым человеком в мире. – Сообщил Алексей, притягивая Дашу к себе. - Сегодня моя девушка, согласилась выйти за меня замуж. – В зале все дружно захлопали.
- Леш, зачем ты это сделал. – Освобождаясь из объятий, сказала Даша.
- Просто я хочу поделиться своей радостью со всеми. Я готов выйти на улицу и кричать от счастья.
- Не нужно этого делать.
- Даша, что же ты не сказала, что тебя можно поздравить, - услышала Даша позади себя. Примите мои поздравления, - сказал Кирилл, пожимая Алексею руку.
- Спасибо вам большое. Кажется, мы с вами не знакомы?  - заметил Леша. – Даша может, ты нас познакомишь. – Даша неохотно повернулась к Кириллу.
- Да Дашенька познакомь нас. – Предложил Кирилл.
- Знакомьтесь, это Леша, а это Кирилл – представила она ребят друг другу.
- Чего же ты сухо нас так представила, - спросил Кирилл. – Знаешь, мы с Дашей не так давно знакомы, как вы, но я успел заметить, что Даша очень хороший человек, тебе крупно повезло.
- А как вы с Дашей познакомились, вы работаете вместе?
- Нет, мы вместе не работаем, а познакомились мы при весьма интересных обстоятельствах.
- Леша, принеси мне, пожалуйста, сок. – Перебила разговор Даша. Она не могла позволить рассказать Кириллу о том случаи. А в том, что он собирается об этом рассказать, она не сомневалась.
- Дашенька, а почему бы тебе самой за ним не сходить. Видишь, мы разговариваем.
- Лешенька я очень прошу, сделай мне приятное. 
- Хорошо, вы только не уходите, - обратился он к Кириллу, - Мне очень интересно при каких обстоятельствах вы познакомились. Тебе как обычно? – спросил Алексей, Дашу.
- Да.
- Тогда я мигом.
- Зачем ты его отправила?
- А зачем тебе рассказывать о нашем знакомстве.
- Я считаю, твой жених должен знать, при каких обстоятельствах мы познакомились.   
- Скажи, чего ты добиваешься? Хочешь, что бы Алексей меня так же жалел как ты.
- Ты это о чем?
- Думаешь, я не знаю, какие чувства ты ко мне испытываешь. Как это ты сказал, кроме жалости больше ничего.
- Кто тебе такое сказал?
- Сорока на хвосте принесла.
- Послушай…
- Нет, это ты меня послушай, - перебила его Даша,- да, я много в своей жизни пережила, но никогда, слышишь, никогда я не позволяла себя жалеть.  И если ты думаешь, что я нуждаюсь в твоей жалости, то ты глубоко заблуждаешься, подачки мне не нужны. А что касается Леши, я знаю, что он меня любит, а не жалеет.
- А ты, ты-то его любишь.
- А вот это не твое дело.
- Ты, так думаешь?
- Уверенна.
- Дашенька вот твой апельсиновый сок. – Сказал Алексей, подавай стакан.
- Терпеть не могу апельсиновый сок. – Возразила Даша, ставя стакан на стол, даже не попробовав.
- Странно, а раньше ты его любила.
- Раньше я много чего любила. – Ответила она, посмотрев на Кирилла. - Леша пойдем домой, что-то у меня голова разболелась.
- Как, так быстро? Мы даже не успели шары покидать.
- Я ухожу, а ты как хочешь. – Бросила Даша и направилась к выходу.
- Не понимаю, какая ее муха укусила.
- Я бы тебе посоветовал пойти за ней, - предложил Кирилл. – Мало ли куда она может пойти в таком состоянии.
- На что вы намекаете?
- Ни на что не намекаю, просто говорю.
- Жаль, что нам так и не удалось договорить. Может быть в другой раз? – предположил Алексей.
- Может быть, может быть, - задумчиво ответил Кирилл.
- Тогда до скорой встречи – протягивая руку, сказал Алексей.
- Всего хорошего. – Пожимая руку, ответил Кирилл.

- Я уже думала, что ты решил остаться. – Сухо сказала Даша.
- Даша я не пойму, что с тобой происходит? Ты изменилась. Стала совсем другой.
- Если тебя, что-то не устраивает, можешь уходить.
- Меня все устраивает, просто я подумал, может у тебя что-то случилось. Так ты скажи. Чем смогу, тем помогу.
- Спасибо, за помощь, но я как-то сама справлюсь.
                Алексей не узнавал ее. Это была не та Даша, которую он знал. Она изменилась, и значительно изменилась. И эта перемена немного его смущала. Но ничего это сейчас не главное, главное, что Даша согласилась выйти за него замуж. Теперь у него все наладиться.