Отражение

Катерина Гарсия-Монтес
Автор:Катерина Гарсия-Монтес
Название: Отражение
Фэндом: 30 Seconds To Mars
Персонажи: Джаред/Кристабель
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Мистика, POV
Предупреждения: Смерть персонажа
Описание: Джаред встречает девушку, которая как две капли воды похожа на него, словно близнец. Он не может забыть её, пытается найти. Кто она?
Комментарий: по мотивам моего сна
Статус: закончен

Глава 1
Мужчина средних лет торопливо шагал по каменной брусчатке, опустив голову. Он не хотел, чтобы кто-то узнал в нём Джареда Лето. Хотелось только одного - побыстрее оказаться в своём номере, скинуть одежду и согреться в горячей воде.
Париж сегодня совсем не радовал - ещё в обед небо затянуло тяжёлыми серыми тучами. Джаред не был любителем мокнуть поэтому переждал дождь в одной уютной кофейне.
Мужчина редко выбирался куда-нибудь один, в основном его сопровождала помощница или брат. А вот что касается собственного дома либо отелей - Джаред любил быть в одиночестве. Он считал это неотъемлемой частью жизни, полагая, что именно в такие моменты человек достигает наивысшей гармонии с самим собой.
Какое-то время назад Джаред даже подумывал о том, чтобы отправиться в Тибет, чтобы очиститься. Его брат Шеннон не разделял этой точки зрения насчёт одиночества. Он напротив был очень общительным парнем и не мог прожить ни дня без общения и любил потусоваться.

В номере отеля было темно. Джаред зажёг ночник, яркого света не хотелось. Скинув с себя одежду, мужчина направился в ванную комнату.
В зеркале Джаред увидел... незнакомца. Худощавый, с растрёпанными волосами, бледной кожей и отсутствующим взглядом.
Уже три недели Джаред был в Париже. Сейчас у группы был отпуск и вокалист решил отправиться во Францию.
Целыми днями Лето гулял по городу, посещал различные выставки и просто отсыпался в своём номере. Через неделю парижский отпуск заканчивался. Снова домой, снова отклонять предложения от режиссёров и пытаться делать вид, что всё хорошо перед своей семьёй...

POV Джаред

Она ворвалась в мою жизнь словно ураган. Всё произошло настолько неожиданно, что я даже не понимал - наяву всё происходит или во сне. Я был поражён её красотой, её загадочностью, изящными изгибами стройного тела. Мне хотелось дать ей всё самое лучшее. Я взглянул ей в глаза и увидел в них целую Вселенную - манящую, неизведанную.
Во время нашей первой встречи (можно ли было это так назвать?) я думал о том, что таких как она не существует, это нечто наподобие легенды о совершенстве. Я думал, что сплю или ты - всего лишь мираж.
Но ты была самой настоящей. Ты сидела за столиком, изредка поднимая голову, чтобы осмотреться. Ручкой ты выводила какие-то буквы в своём блокноте, интересно - что ты писала? Я изо всех сил пытался не смотреть на тебя потому, что я боялся. Боялся задержать свой взгляд надолго, боялся быть разоблачённым.
Когда ты стала уходить я бросил ещё один взгляд и не смог сдержать восхищения, я чувствовал как мой рот приоткрылся, но не мог совладать с собой. Совершенство. Именно совершенство. Мне казалось, что я чувствую твой запах.

Нет, я не смог просто подойти и поздороваться. Я понятия не имел что сказать тебе. Я вообще не могу припомнить когда в последний раз я первый подходил к девушкам для знакомства. Кажется, это было ещё в университете. Я помню как подошёл к девушке по имени Аннет, довольно высокой, с длинными, ниже пояса, светлыми волосами и огромными глазами цвета сочной зелени. Я просто подошёл, представился, задал несколько вопросов на тему учёбы. Девушка оказалась довольно открытой и приятной собеседницей. Оказалось, что мы живём всего в пяти минутах друг от друга.
Через несколько недель Аннет пришлось переехать в другой штат и мы потеряли связь. Я не был влюблён в неё, просто она была из тех, кто не вешался парням на шею, она была просто хорошей подругой, с которой было интересно проводить время.

А тогда я сидел в ступоре просто не представляя себе что можно тебе сказать. В ту ночь я не мог уснуть. Я прислушивался к каждому звуку, доносившемуся из коридора, но конечно же это не могла быть ты.

На следующий день я снова отправился в то кафе в то же время, что и вчера, я сидел там наверное около трёх часов, но ты так и не появилась. Я не чувствовал вкуса круасанов, кофе... Я озирался по сторонам так, словно я чего-то боюсь. Впервые в жизни я хотел найти кого-то. Но где??? Я понятия не имел. Однако всё случилось совершенно неожиданно....

Глава 2
POV Кристабель

Ты сидел за столиком, делал небольшие глотки чая, порой смешно морщась от горячего пара. Я наблюдала за тобой словно за тигрёнком в зоопарке. Твои волосы выбивались из-под шляпы то и дело спадая на лицо. Ты закладывал прядь за ухо, поправлял головной убор и бросал быстрые взгляды на окружающих словно только что сделал нечто неприличное.
Ты заметил меня, задержал свой взгляд, но потом быстро отвёл глаза словно тебя ошпарило кипятком. Я едва заметно улыбнулась и сделала пометку в своём блокноте, который всегда носила с собой. "Ранимый".
Ты сидел уткнувшись в телефон, это было твоим спасением от непреодолимого желания посмотреть на меня ещё раз. Это было забавно. Я допила свой кофе, оставила наличные на столике и направилась в сторону Faubourg Saint-Honor;. Боковым зрением я видела как ты провожаешь меня взглядом, приоткрывая рот. Улыбаюсь уже широко когда ты видишь только мою спину.
Я знаю причину по которой так заинтересовала тебя. И я знаю, что ты будешь искать меня...

POV Джаред

После завтрака я решил прогуляться по rue de Vaugirard - самой длинной улице Парижа. Мне хотелось полностью преодолеть эти четыре с половиной километра. Я не прошёл ещё и половины как почувствовал усталость. Я решил присесть на ближайшую в поле зрения лавку, чтобы немного отдохнуть. Мимо меня прошёл какой-то старик с довольно длинной седой бородой, в коричневом плаще. Он что-то бормотал, но я расслышал только "твоё отражение...".
Я сталкивался со странными людьми поэтому старик этот меня не удивил. Я откинул голову, щурясь от дневного солнца, которое в этом городе светило как-то по особенному. Мои глаза закрылись и я представил себя на пляже.

Из мечтаний меня вырвал чей-то голос.
- Извините, можно присесть?
Я открыл глаза и обомлел - передо мной стояла улыбаясь та самая незнакомка.
- Да, конечно. - я вернулся в изначальную позу, засунул руки в карманы и уставился на свои ноги.
Эта звенящая тишина повисшая в воздухе стала настоящим испытанием. Мне казалось, что моё сердце бьётся настолько громко - что его слышат все вокруг. Я нервно облизывал губы так и не решаясь заговорить с девушкой. Она сидела буквально в нескольких сантиметрах от меня едва не касаясь моего плеча. Мне вдруг захотелось встать и уйти, но я словно прирос к скамейке.

- Я вас раньше нигде не видела? - вопрос незнакомки вывел меня из ступора.
- Не знаю... Возможно. - я даже не повернулся к ней лицом. Я боялся.
- В кафе, позавчера.
- Ах да, точно. Значит позавчера.
- Я Кристабель. - девушка протянула мне руку и я наконец повернулся к ней.
- Джаред. - я пожал мягкую руку, улыбаясь.
- Очень приятно! - девушка улыбнулась в ответ, слегка кивнув головой.
- Вы живёте в Париже?
- Да, именно, меня всегда выдаёт акцент. Я не очень часто разговариваю с американцами.
- А откуда вы узнали, что я американец? Возможно у меня просто отличное произношение.
- Я просто знаю кто вы такой. - Кристабель снова улыбнулась.
- Ах вот оно что!
- И долго вы здесь уже?
- Три недели, скоро уже домой. - я вздохнул.
- Не хотите расставаться с этим городом?
- Я очень люблю Париж, да. Но вечно здесь находиться тоже не могу. - я вымученно улыбнулся.
- Вы должны следовать зову своего сердца - оно никогда не обманет.

Не знаю сколько прошло времени с начала нашего разговора, я полностью растворился в голосе Кристабель. Я завороженно слушал её рассказ о городе, главных достопримечательностях, о легендах... Она не сказала ни слова о себе, а мне и не было нужно. Я тонул в омуте её больших голубых глаз, в которых плясали огоньки, я хотел взять её за руку и никогда не отпускать. И самое поразительное это то, что она была безумно похожа на меня...

Глава 3
POV Джаред

Ты снова исчезла утром так и не оставив номера телефона. Я знаю только твоё имя. Кристабель... Красивое, чистое имя, которое я произношу каждый день в надежде что ты появишься. Но ты никогда не являешься по моему зову. Мы виделись всего три раза, но я привязался к тебе, навсегда, кажется...
Ты появляешься настолько неожиданно, что мне кажется - я начинаю верить в потусторонние силы. С улыбкой смотрю как ты немного неуклюже лавируешь между столиком и креслом. Останавливаешься у окна, задерживая свой взгляд на здании напротив, а затем разворачиваешься.
При лунном свете твои голубые глаза кажутся практически прозрачными. Словно под гипнозом начинаю двигаться навстречу. Кладём руки друг другу на плечи, опуская взгляд.

Секунда, две... Правой рукой накрываю твою левую ладонь, отвожу в сторону и тут же останавливаю в воздухе. Правую ладонь перемещаю с левого плеча на талию и делаю шаг вперёд. Танец. Безмолвный танец при лунном свете. Не покидает ощущение того, что твои ноги не касаются земли - настолько плавные движения.
Секунда, две... Роняешь голову на моё плечо. Прижимаю твоё хрупкое тело к себе, разжимая пальцы правой руки. Обвиваешь мою шею, а я на секунду убираю руки. Секунда, две... Обе руки ложатся на талию. Так и танцуем - ты, хрупкая девочка-виденье и я - мальчик, который боится взять бабочку в руки - вдруг сломаю крылья...

Лунная мелодия прекращается, танец окончен. Просишь разрешения принять душ. Даю тебе белый халат, провожая взглядом. Среднего роста, с идеальными пропорциями тела, густыми каштановыми волосами и глубокими синими глазами.
Разум пытается бороться с воображением, которое рисует тебя обнажённой под тёплыми струями воды.
Снимаю майку, делаю глоток давно остывшего кофе и начинаю бесцельно бродить по номеру...

POV Кристабель

Я лежу на кровати в одном распахнутом махровом халате после душа. Крупные капли воды блестят на моей груди и животе, а ты стоишь напротив в чёрных джинсах, изучая каждый миллиметр моей кожи. Я вижу как вены чуть ниже твоего живота напрягаются, как твои пальцы нервно дёргаются.
Ты бросаешь на меня последний сосредоточенный взгляд и освобождаешься от так надоевшей натянутой ткани, обнажая длинный набухший член. Быстро облизываешь губы и словно гепард на охоте медленно подкрадываешься ко мне.Я закрываю глаза, инстинктивно приподнимая бёдра тем самым давая понять, что жертва обезоружена.

Чувствую горячее дыхание в области живота и руки, касающиеся моих твёрдых сосков. Секунда, две... Изящные пальцы скользят по моим округлостям, а влажный язык проникает внутрь, касаясь заветного бугорка. Грудь тяжело вздымается, пытаюсь набрать как можно больше воздуха. Колени мелко дрожат под напором круговых движений, лишающих возможности ориентироваться в пространстве. Стены словно исчезли. Пытаюсь зацепиться пальцами за простынь, но вместо этого хватаю себя за волосы. Начинаю дрожать ещё больше, испуская тихие стоны.

Секунда, две... Тяжело дышу, вытирая со лба капельки проступившего пота. Ты уже лежишь справа, вырисовывая причудливые узоры пальцем на моём животе, целуешь слегка влажную кожу вокруг пупка, второй рукой лаская внутреннюю сторону моего бедра. Шумно выдыхаю...
Секунда, две... Белый халат летит в сторону. Твой язык умело выписывает круги вокруг моих сосков, дразня, заставляя перехватывать твои руки, блуждающие по животу.
Секунда, две... Грудная клетка резко вздымается под напором твоего языка, ласкающего соски, порой заключаемые в плен мягких губ. Издеваешься. Прошу не медлить.

Ехидно улыбаешься, глядя мне в глаза, одной рукой раздвигая мои ноги. В этот момент хочу отомстить, приподнимаясь с подушек, слегка толкая тебя в грудь, чтобы ты оказался на спине.
Дотрагиваюсь губами до головки набухшего члена, ты дёргаешься. Смотрю тебе в глаза и читаю в них: "Чего ты ждёшь?". Ну нет, мистер Лето!

Быстро целую тебя в губы и тут же сползаю ниже. Беру в руку член и дотрагиваюсь кончиком языка до головки. Снова дёргаешься. Правой рукой держу ствол, слегка надавливая, а язык скользит по всей длине. Твоё дыхание становится тяжелее, веки закрываются. Снова переключаюсь на головку, захватывая её полностью в рот, продолжая двигать рукой. Дрожишь, пытаясь приподнять бёдра. Тише, тише, возьму глубже, не волнуйся. Захватываю почти полностью твой член, исследую каждый миллиметр. Стонешь, сжимая мои плечи. Открываешь глаза, смотришь на меня томно. Зрительный контакт, пожалуй, самое важное в этом действии.

Ещё раз описываю языком несколько кругов, засасывая нежную кожу головки. Касаешься пальцами моего лба, выпускаю твёрдый член из своего рта. С минуту молча смотрим друг на друга.
Секунда, две... Поднимаешься, подминаешь меня под себя, но аккуратно. Ощущаю спиной мягкий хлопок постельного белья. Приподнимаешь мои бёдра, вводя свой член, а я прижимаюсь к тебе всем телом, обвивая ногами поясницу. Начинаешь двигаться плавно, слегка вращая тазом, засасывая кожу на моей шее.
Подаюсь немного вперёд, цепляясь пальцами за твои уже порядком отросшие волосы.
- Люблю тебя... - шепчу перемещая руки на спину.
Ускоряешь темп, вбивая член во всю длину. Хочешь накрыть мои губы поцелуем, но не сдерживаешься и стонешь, уткнувшись мне в шею. Чувствую как головка задевает важную точку, впиваюсь ногтями в твою спину. В ушах начинает звенеть.

Воздух в комнате раскалён до предела, начинаю задыхаться. Толчки становятся сильнее, выгибаюсь, прижимаясь грудью к тебе. Чувствую капли крови, проступающие из-под моих ногтей. Хрипишь, хватаешь одной рукой меня за горло, слегка надавливая. Внутри взрываются миллионы фейерверков, срываюсь на крик.
Последнее что слышу - звук бьющихся о мою промежность яичек, хриплые стоны и моё имя. На секунду замираем, выдыхаю и ощущаю тёплое семя внутри себя.

С минуту так и лежим - я, всё ещё обвивая твои бёдра ногами и ты, опираясь локтями на одеяло, чтобы не давить всем своим весом на меня, обжигая горячим дыханием мою ключицу.
Секунда, две... Выходишь из меня, ложишься рядом, разворачивая меня к себе. Прижимаюсь всем телом, вдыхая аромат твоих растрёпанных волос. Гладишь меня по голове, целую веки, шепчешь что-то... Могу разобрать только "Будь со мной...".

Остальное? А разве оно нужно? Едва касаюсь губами кожи твоей шеи, левой рукой сжимая твоё плечо. Прижимаешь меня к себе ещё сильней, позволяя ощутить ещё не остывшую плоть и биение сердца.
Засыпаем до следующего утра, которое преподнесёт сюрпризы...

Глава 4
POV Джаред

Я проснулся от того, что меня кто-то тряс за плечи. Я открыл глаза, но никого не увидел. Повернув голову налево я обнаружил, что Кристабель снова нет. НЕТ! Неужели она снова исчезла?? Всё же было так хорошо, в чём проблема?
Я вскочил с постели, забежал в ванну - никого. Дыхание начинало сбиваться, я почувствовал что-то мокрое на щеке. Я плачу? Да, я плакал. Я не понимал почему она постоянно уходит, почему так неожиданно появляется.
Зачем так мучить меня? Я не знаю где тебя искать, я не знаю вернёшься ли ты снова. Да, теперь не знаю. Я запутался в... тебе. Кто ты? Что ты чувствуешь по отношению ко мне? Кто я для тебя??

*****
Никогда мне ещё не было так неуютно бродить по улицам. Я чувствовал, что на меня направлены тысячи взглядов, что абсолютно каждый прохожий узнал меня и сейчас бросится за фото или автографом. Я думал, что если ко мне подойдёт хоть кто-нибудь я просто убегу. Убегу.

Ноги несли меня к той самой скамейке где мы впервые заговорили друг с другом. Но она была пуста. Я присел на то самое место, где едва не коснулся твоего плеча, закрыл лицо руками и, кажется, громко повторял твоё имя. Мне было плевать, что прохожие могут услышать, мне было плевать на всё.
Почему мы так долго ищем, а найдя так быстро теряем? Так было всю мою жизнь и повторяется снова. Замкнутый круг?

Я услышал крики людей неподалёку. Поспешил в сторону шума и застыл. На асфальте лежала Кристабель. Её сбила машина. Я видел кровь, я видел её закрытые глаза. Не знаю слышали ли мой крик люди, мне казалось, что я словно в кошмарном сне лишь беззвучно открываю рот подбегая к обездвиженному телу.

Я прижимал тебя к себе, плакал, что-то кричал людям, которые пытались отнять меня у тебя. Потом я почувствовал удар в область челюсти. Какая-то тварь меня ударила, чтобы отнять тебя. Меня держало несколько человек пока тебя загружали в карету скорой помощи. Перед глазами всё плыло, ноги становились ватными.

Последнее, что помню это смазанное лицо какого-то мужчины, который тряс меня за плечи и чей-то шёпот: "Тебя спасли."...

******
Та же лавка?? Я снова сижу здесь. Что это было только что? Я же не сплю, это всё наяву.
- Она спасла тебя. - раздался чей-то голос. От неожиданности я подпрыгнул.
- Что?
- Кристабель. Она спасла тебя. - напротив меня стоял тот самый старик, которого я видел в тот день.
- Что вы такое говорите?
- Та девушка... Это ты должен был погибнуть под колёсами машины.
- Что за бред?
- Не бред. Ты бы задумался когда начал переходить дорогу и не заметил автомобиль. А Кристабель спасла тебя. Она знала...
- Да что за чёрт?! - я заорал, вскакивая с лавки.
- Успокойся, Джаред.
- Откуда вы знаете моё имя? Вы знакомы с Кристабель?
- Можно сказать и так. - улыбнулся старик.
В этот момент мне хотелось врезать ему по лицу! Что вообще он несёт??
- Так, либо вы нормально сейчас мне всё рассказываете либо я ухожу!
- Сядь, Джаред.
Я повиновался.
- Я слушаю.
- Говорят, что когда человек встречает кого-то похожего на себя как две капли воды он скоро умрёт.
- Вы хотите...
- Не перебивай. Так вот. Ты отметил наверняка для себя, что Кристабель очень похожа на тебя. И ты должен был попасть под машину. Но дело в том, что эта девушка... из прошлого. Она мертва уже более ста лет и ей нечего терять... Практически... И ты сейчас сидишь здесь живой и невредимый.
- БРЕД! Это всё бред! Призраки они.. не такие! Она живая! Я прикасался к ней, обнимал... Вы просто сумасшедший вот и всё!
- Иногда нужно просто поверить, Джаред...
Я зажмурил глаза и крикнул: "Проваливай!"

*****
Я обзвонил все больницы Парижа, но ни в одной из них не было пациентки по имени Кристабель. Я не знал что делать. Возможно она назвалась другим именем... Я поднял на уши все больницы города. Я ездил в каждую из них, заглядывая во все палаты, но Кристабель не было.
На шестой день поиска я переключился на морги, но безрезультатно. Обессиленный, практически без сна и еды я плёлся по узким улочкам, вглядываясь в лица прохожих пытаясь найти в них тебя. Я не хотел верить в то, что произошло. Я отказывался трезво воспринимать слова того старика...

Ноги занесли меня на какое-то кладбище. Я бродил мимо могил, пытаясь правильно прочитать французские имена и фамилии. Небо становилось тяжёлым, словно свинцовым. Мои суставы начало крутить, становилось душно. Я решил присесть на лавочку у одной из могил, чтобы перевести дух, а затем вернуться в отель. Совсем не хочется, чтобы мне стало совсем плохо в таком месте...

Я сел на деревянную лавку, которая была явно старенькой как и сама заросшая могила. Я пытался прочесть имя, но заросли мешали. Не знаю почему я проявил такой интерес, но я встал и вырвал руками несколько длинных сорняков и наконец рассмотрел имя.

Christabel Lef;vre
1884-1905
Bonne nuit, petite fille aux yeux bleus