Цари мира. Поэма

Глеб Вязов
Цари мира. Поэма.
Александр Вязигин (Ваян Надкаменный)
1.
Цари мира в Кремлях,
Но что о них помнить?!
Голова в серебрях, –
Ничего не хочет помнить.
2.
Состояния: напуганности, «бояться не страшно» и «присутствия собой» последовательны.
3.
Есть событие, но, Как Же По-Разному оно описывается и понимается!!!
4.
Целостность самосохраняется, чувствует угрозу, принимает внутреннее решение для устранения угрозы.
5.
Бороться с гордыней вообще бесполезно –
Сознание знает эффект своей бездны,
Из его глубины все – одно,
Что бродит в масштабах живого кино.
6.
Такой, как ты другой – нет:
Чувства знаньям – союзный ответ,
Ребёнок и женщина,
Цветок и плод,
Блаженство вечное
И времени свод.

Ты не торопишь,
Торопит любовь.
Ты не заботишься -
Являешь новь.
7.
Кто главный здесь?
Кто здесь ребёнок и подчиняющий ему сам себя родитель?
Кто главенствует? Кто ты? Кто ты здесь?
Какие твои задачи и действия?
8.
Бог не меняет положение человека, пока человек не поменяет его сам (пока человек «спит»?).
9.
Понять истину – пуститься вплавь по океану.
10.
Значимость искусства!
11.
«Ложно» или «истинно» - твои настройки от природы и (или) от воспитания.
12.
Нет незнакомых людей.
13.
Я Тот, Благодаря Которому(Чему-Кому) Осуществляется Выбор(Во Всём Масштабе Во Всех Обстоятельствах) Самоорганизации И Таким Путём (Способом) я(«я») Обеспечиваю Самоорганизацию(Существование) Мира(Целостности, Вселенной) – я Есть Вибрация Начала, Возникающая Из Тяжести Пустоты, Накопленности Ничего….
Ты воспринимаешь меня, как БОГА, потому что тебе нужен вожак, правитель, хозяин, господин. Ты не прочь стать хозяином или Мной, но, опыт тебе показывает, что хозяин может стать рабом, раб - хозяином, …, мудрец может оглупеть, глупец – надуть мудреца.
Из этого, ты делаешь выводы, что мир – игра, а Я – играю со всеми. Тебе кажется, что глупо не наслаждаться этой игрой(жизнью). Но наслаждение приходит само….
Ха!!! Но в этой «игре» ты сам – МИР-БОГ для клеток твоего тела…. Вот здесь твоё понимание заходит в тупик. Почему? Я(БОГ для тебя, как ты меня воспринимаешь) не ведаю о твоём существовании, хотя оно и часть меня; также и клетки не ведают тебя, не потому что не хотят, а потому что не могут и хотеть и ведать.
14.
Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков ни то чтобы ненавидел врагов Советской власти, но, поскольку они были её врагами, он их ненавидел.
15.
ПОЧТИ ВСЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЖИВУТ ПРАВИЛЬНО, понимая обратное, - что живут неправильно.
16.
Никто не может знать тебя лучше, чем ты сам, особенно, если ты сам знаешь себя лучше, чем кто-то.

23 июня 2012