Новый восход

Максим Камердинер
Новый восход.
 Пули высекали крошку из кирпичей у самой головы, волны жара расходились от горящего невдалеке дерева, раздавались крики врагов и гул его собственного сердца. Оно билось с такой силой, что, казалось вот вот разобьет ребра и выскочит из груди. Единственная мысль *лишь бы хватило патрона для себя...* согревала его и заставляля вновь и вновь перебегать от укрытия к укрытию и спрелять по...
.  .  .
 - Кажись попал.
 - Надо проверить. Революционры иногда проделывают такой трюк. На прошлой неделе, во время зачистки Юго-Запада, один такой *мертвец* вскочил с гранатой и троих наших положил.
 - И что прикажешь делать?
 - Это был последний. Иди проверь и домой отправимся.
 - Эээ не. Я еще жить хочу. Вдруг ты прав?
 - Может его расстрелять для верности?
 - Нет. Смотри как неудобно упал... Придется подойти.
 Два солдата Империи осторожно пробирались через трупы, обломки и осколки. Когда да предполагаемого трупа осталось не больше десятка шагов один остановился, вскинул автомат и дал очередь по обломку кирпичной стены. Когда смолк грохот выстрелов и осела пыль он машнул рукой - проверь - и второй осторожно заглянул за укрытие.
 На земле лежал совсем молодой человек. Длинные черные волосы разметались как крылья ворона, остекленевший взгляд карих глаз был направлен в вечность, а на круди красовалась метка революционеров.
 Один из солдат сел на труп и закурил.
 - И что им не живется спокойно. - с горечью спросил он. - Император хорошо относится ко всем подданным. Они же сами устроили переворот! Они должны были знать что этим все и закончится...
 - Что ты взвился то? - спросил второй, олядывая разрушенный дворик. Ни единого звука, кроме трещания горящих деревьев и их собственных голосов. - Революция..
 - Революция давно закончилась! - рявкнул первый. Потом он тихо добавил - Тебе не понять. У меня сын такого же возраста. Я как подумаю что сейчас мог был быть он..
 - А мог?
 - Нет. Он душой и сердцем предан Империи. Как и мы с тобой.
 Прокричав *Слава Империи!* два солдата вышли из дворика.
.  .  .
 Разрушенный город. Дымышиеся остадки некогда сытого и довольного мамонта. Обглоданные кости. И это все  что осталось в нагрыду за реки пролитой крови..
 Император со всей силы саданул кулаком по стеклу. Он был зол. Ежедневно, его солдаты находили и убивали протестантов. Революционеры, затеявшие переворот почемуто остались недовольны исходом их протеста. И решили запустить снова рулетку своей смертельной игры. Огромных усилий стоило Императору организовать это стадо, которое теперь живет на обломках идей о святости революции. Он дал им защиту. Он дал им стабильность. Он предложил им вместе добиться былого благополучия. Но нет! Они посмели отказаться!
 - Император? - раздался голос за спиной. - Вы в порядке?
 Император поднял глаза и взглянул в стекло. Увидев из него полубезумный взгляд своих глаз он сжал зубы и оглянулся.
 - Да да. Конечно. Все в порядке. Вы что то нашли?
 - Да, Император. Повстанцы организуют собрание вот здесь. - сказал он указывая место на настенной карте.
 - Занятно. А мы ведь туда даже патрули не отправляем. - задумчиво проговорил Император. - Этот район пострадал сильнее всего. Огромная куча камней и трупов.
 - Да ваша Светлость, но подвалы на окраинах сохранились...
 - Сохранились?
 - Ну я так думаю. Может и нет.
 - Отправьте туда отряд карателей.
 - Но..
 - Что? - Император прошел и сел в свое кресло, скрестив пальцы.   - Вы хотите сказать что это слишком жестоко?
 - Да, ваша Светлость..
 - Мы ведь отправляли к ним послов доброй воли. Помните что с ними сделали?
 - Да. Голову одного из них прислали нам по почте. Но я все же настаиваю на том что следует попытаться еще раз.
 Император молчал. Он слишком устал. Он стал Импеатором случайно. Просто оказался в нужном месте в нужное время.
 - Ладно. Но только потому что я тебе доверяю. Кто?
 - О, у меня есть пара кандидатур...
.  .  .
 Его ведь выбрали не случайно. Петр знал это. Сложнейшая операция по разведке на местности досталась ему, и он был горд собой. Петр по прозвищу Лампочка, Был сыном солдата, и умел обращаться с огнестрельными, холодными, и метательными видами оружия. При общей своей молодости - всего 21 год, он мог дать фору многим ветеранам. Он не застал Революцию, но отец рассказывал ему. Так же он говорил что цель Империи и Императора - не позволить повторения того ужаса.
Террористическая группировка *Новый восход*, или попросту революционеры как стали называть их воследствии, захватили правительство одной из сверхдержав нажать на красные кнопки в 2013 году. Массированные ядерные удары выжгли 90% поверхности земного шара, оставив пригодной для жизни лишь жалкий клочок земли. Но на нем остались люди, и значит надо жить дальше, во что бы то ни стало.
 - Помни, сынок - ни за что не доверяй этим животным. Они могут клясться тебе в вечной дружбе, но при этом коткнут нож в спину первой же ночью.
 - Да, отец. Я знаю, отец. Обязательно, отец. - едва успевал отвечать Петр. Отец волнуется за него, он это знает. Но больше нет времени на разговоры и попрощавшися я бышел из казарм.
 Воздух был напоен запахами пороха, гари, жженой резины и пластика. А еще тут был запах крови. Почти неуловимый он щекотал самые чувствительные нейроны в мозгу, доводя до ярости неподготовленного. Может поэтому повстанцы ведут себя так. Бросаются на солдат Империи и не понимают что те хотят их образумить, защитить.. Это что то в воздухе..
 В груди что то щелкнуло. Петр остановился и ощупал то место через бронежилет. Показалось? Похоже на то. Чтоже. В путь. Бронетранспортер доставит его до границ безопасной зоны.
 Покачивание боевой машины на обломках города вскоре усыпило его.
 .  .  .
 Император был доволен. Его последняя идея гарантированно принесет долгожданный мир остаткам человечества, а что до методов? Победителей не судят. Император был доволен.
 .  .  .
  - Конечная остановка. Вылазь, парень.
 - Да, спасибо. Еще увидимся.
 Водитель хмыкнул и без лишних слов укатил. Петру же оставалось пройти десяток километров к базе повстанцев и по возможности внедриться в их ряды. Да. Он был молод, силен и самоуверен. У него получится. Но..
 Ночь почти закончилась, когда Петр повстречал крайний аванпост революционеров.
 - На чем стоит мир? - выкрикнул часовой.
 .  .  .
 Император нажал на кнопку. На горизонте, в заброшенной части города вырос гриб расскаленного воздуха. Вшить атомную бомбу в тело - что могло быть оригинальнее? С угрозой стабильности поконченно. Начинался новый восход.
Camerdiner