Game over

Маэстро Дельфиус
   Я осторожно открыл входную дверь и заглянул внутрь. Передо мной открылся знакомый пейзаж: серые стены, коридоры, двери в кабинеты, жалюзи на окнах, фикусы в больших кадках у стен, на стенах слоганы типа «Даёшь полчаса без сигареты!» и грозные предупреждения вроде «Не выключил свет – штраф пятьсот рублей». Знакомая до боли картина. Самый стандартный офис. Только вот теперь здесь скрывались террористы, целью которых было уничтожить заложников, и моя главная задача – как минимум, этому помешать, как максимум – уничтожить всех террористов.

   В воздухе висело напряжение. Я остался один, все наши погибли, поэтому спину мне прикрыть некому. Приходится надеяться только на себя. Единственным моим аргументом в сложившейся обстановке остаётся приятно тяжелеющий в руках дробовик, не автоматический, конечно, но всё же. Во многом это было отличное оружие, однако, у меня порой не хватало скорости сделать серию выстрелов. А это значит – смерть. Но в этот раз я наделся, что моя осторожность в какой-то мере компенсирует мой недостаток реакции. Я скользнул в дверь и скрылся между двумя стоящими у стены коридора офисными шкафами. Пока всё было спокойно, но это спокойствие было лишь видимостью. На меня сейчас идёт охота, и враги не дремлют. Значит, и мне дремать не след. Я осторожно выглянул из своего убежища и увидел первого террориста. Он крался вдоль стены, судя по всему, надеясь остаться незамеченным мною. Благо, я был на чеку. Вскинуть ружьё, прицелиться, нажать на курок – на всё про всё пять секунд. Выстрел был произведён с близкого до цели расстояния, поэтому террориста отбросило на несколько метров. Кровь из раны на груди залила белую рубашку и оставила брызги на серых стенах. Что ж, одним было меньше.

   Короткими перебежками я сменил дислокацию. Шум выстрела растревожил офис. Вот дверь одного из кабинетов открылась и оттуда вышли двое, парень в классическом тёмном костюме от Армани, розовой рубашке и жёлтом галстуке (так точно же одевался Санёк из отдела продаж у меня на работе), и девушка в темной юбке и белой блузке. Верхние пуговицы блузки были расстёгнуты, образуя весьма пикантное декольте. Её стройные ноги заканчивались туфлями с ужасно длинными каблуками. Я быстро соображал: если это кто-то из сотрудников офиса (кстати, длинноногая девушка вполне походи-ла на Катюху из отдела рекламы), но тогда почему девица держит руку за спиной? Не иначе, прячет УЗИ или «Ингрэм». А парень? Держит руки в карманах брюк. Там вполне может поместиться скорострельный «Хиклер и Кох» калибра девять миллиметров. Точно, это были враги. Просто они переоделись, чтобы усыпить мою бдительность. Но не тут-то было, меня не проведёшь. Не даром я столько раз погибал, изучил все их повадки, этих террористов.

   Не дав им опомниться, ринулся на пол и в падении два раза выстрелил. Один из вы-стрелов попал в цель – длинноногая девица, отброшенная выстрелом к стене, осела на пол, оставляя на декоративном покрытии офисной перегородки кровавую полосу. Изо рта сочилась кровь, стекая по подбородку и капая на белоснежный воротник блузки. В широко распахнутых глазах навсегда застыло удивление. А парню удалось скрыться. Ну, ничего, от меня не уйдёшь, не на того напали.

   Помню, как в предыдущие разы я бежал по коридору и вдруг с лестницы запасного выхода на меня вывалились сразу четверо террористов. А у меня только мой любимый «Дезерт Игл»  пятидесятого калибра. Мощная вещь, но согласитесь, когда на тебя прут четверо с автоматами, мало полезная. Троих я завалил, но четвёртый срезал меня очередью. Быть может, играй я с искусственным интеллектом, наверняка я бы выжил, но против реальных противников….

   Парень отыскался в кабинете, из которого он давеча вышел. Он выскочил из-за спинки кресла, надеясь, видимо, напасть на меня, но не удачно выскочил. Я присел и выстрелил. И на этот раз не промазал. Разлетевшиеся его мозги забрызгали всю обстановку кабинета. Я удовлетворённо кивнул и в довесок выстрелом разворотил монитор на столе. Нечего тут.
Но оставалось ещё много работы. Враги ведь не дремлют и наверняка подготовили засаду. Я метнулся за угол и уже оттуда осторожно выглянул, изучая обстановку. К подстреленной девушке подбежал мужчина при галстуке но без пиджака. Его переносицу украшала металлическая с позолотой оправа очков, а макушку головы – обширная лысина. Чем-то этот мужик походил на начальника планово-экономического отдела в моём офисе, Семёна Ивановича Бирюлькина. Но это была только видимость, я знал, меня хотят ввести в заблуждение. А поскольку я жутко не любил, когда меня вводят в заблуждение, я вскинул ружьё, прицелился и нажал на курок. Вылетевшая пуля попала в плечо этому лже-Семёну Ивановичу, разворотив тому ключицу. Поняв, что выстрел не смертельный, я тут же послал вторую пулю. Которая добила замаскированного террориста.

   Место, где я находился, было слишком открытым, и здесь я был как на ладони. Нужно было быть абсолютным идиотом, чтобы оставаться здесь. В десяти метрах впереди по коридору стены образовывали нишу, которая позволяла, оставаясь вне зоны обстрела, самому держать под огнём значительный сектор. Короткими перебежками я добежал до ниши и скрылся там. Осмотрелся. Никого не было видно. Я проверил магазин. Оставалось всего два патрона, поэтому следовало перезарядиться. Что я и сделал. Патронов в запасе больше не было. Ну, ничего, прорвёмся, где наша не пропадала?

   Я было высунулся из своего укрытия, но тут же засунулся обратно. Впереди был враг, в форме охраны, вооружённый пистолетом. Я едва увернулся от его пуль, которые с характерным звуком впились в гипсовую стену рядом со мной. Я сделал выстрел, скорее наугад, и, ясное дело, не попал, потому как тут же снова зазвучали выстрелы противника. Я разозлился. Что там за урод, кто же так стреляет! Я выступил из ниши на шаг и сделал подряд три выстрела прямо в тонкую перегородку, за которой прятался мой враг. Я попал, однако, уже падая, проклятый террорист выстрелил и зацепил меня. Я ввалился обратно в свою нишу. Пуля попала в мягкую ткань плеча и вышла насквозь. Это было хорошо. Плохо было, что шла кровь. Ну ладно, успею ещё перевязать. Взяв ружьё наизготовку, я быстро пошёл по коридору. Два раза враги высовывались из разных щелей, и оба раза они  за это поплатились своими жизнями.

   Проходя мимо окна, я остановился, привлечённый оживлённым движением внизу, на улице. У парадного стояло три оперативных «Газика» с мигалками, и из них выпрыгивали люди в форме, в бронежилетах, в касках, с оружием. Спецназ, милиция. Странно, зачем они здесь, если здесь есть я? Неужели они думают, что я не справлюсь в одиночку, раз прислали мне подкрепление? Нет, тут что-то не так, тут что-то кроется. А может быть, то вовсе не спецназ, вовсе не милиция? Может, это тоже переодетые террористы? Что, вполне может быть. Решили взять меня в кольцо. Поняли, сволочи, что их карта бита, и устроили весь этот маскарад. Да, ребята, это вы лихо….

   Чёрт, но мне-то что делать? Ситуация не из лёгких. Попытаться выбраться? Но вряд ли это вариант прокатит, все выходы наверняка уже под их контролем, наверняка они стерегут каждую щель в этом здании, так что ни один таракан мимо них незамеченным не проползёт. А здесь я с ними не справлюсь, у меня нет патронов. Один вот остался. Предпоследний я зря потратил, сделав двойной выстрел. А с одним патроном много не навоюешься. Ну, нет, наши так просто врагу не сдаются. Жаль только на себя патрон тратить….


****
   Первые бойцы отряда спецназа вошли в главный коридор офиса, когда раздался выстрел. Они насторожились, но больше выстрелов не было. Они двинулись дальше и наконец нашли то, что искали. У окна на полу в луже собственной крови и мозгов лежал труп одного из сотрудников этого офиса, Михаила Серебрякова. Рядом с ним лежало довольно старое помповое ружьё с магазином в восемь патронов. Один из спецназовцев махнул остальным, что всё чисто, и по рации доложил начальству, что террорист ликвидирован.




02.11.08