ТЕ, КТО НЕ страхи Гитлера

Ник.Чарус
В берлинской рейхсканцелярии 29 июня царила праздничная атмосфера. Генералы наперебой поздравляли фюрера с успешным началом вторжения и взятием Минска. Фюрер картинно расхаживал по залу, заложив руку за отворот мундира и старался не очень поддаваться охватившей его радости.
-Браухич, я доволен сухопутными войсками, но движение к Киеву надо ускорить. Клейст должен брать пример с фон Лееба и танкистов Гепнера. Они уверенно движутся по Прибалтике иногда по пятьдесят-семьдесят километров в день, как во Франции и скоро выйдут в Пскову. Через две недели он обещает взять Ленинград, который я сравняю с землёй, как позже через два месяца и Москву. Вы убедились, что план Барбаросса, который многие старые генералы посчитали авантюрой, осуществляется наяву и мы обязательно выйдем на линию Архангельск-Волга-Баку до зимы. Учитывая слабую механизацию Красной Армии и плохую пропускную способность русских дорог основой плана является прорыв обороны русских тремя почти равными по мощи группировками. Эти прорывы перерезают их рокадные артерии на большую глубину, а двигаться внутри разрезанных областей они не могут из-за отсутствия автомашин.
-мой фюрер! Даже если бы у них были автомашины, мы бы не позволили им двигаться. У нас полное господство в воздухе и мои лётчики гоняются сейчас даже за отдельными солдатами-напыщенно произнёс толстый довольный собой Геринг.
-Запретите им это немедленно, дорогой Герман! Это немыслимая трата горючего и боеприпасов.
Пусть ищут офицеров, если им так уж неймётся. Без командиров армия это стадо баранов. И артиллерия, Герман, помните, что у русских теперь мало танков и самолётов, но у них лучшие в мире артиллеристы. Уничтожайте их в первую очередь. И прошу вас остаться после совещания.
-слушаюсь, мой фюрер!-улыбнулся маршал авиации. Но позвольте задать ещё вопрос. Некоторые мои лётчики не хотят бомбить беженцев: детей, стариков, женщин. Что прикажете с ними делать?
-Ничего! Отдавайте их в гестапо-там разберуться. А что касается беженцев, то объясните пилотам, что убегают от нас те, кто не хочет видеть в нас освободителей и работать на нас. Такие люди тоже подлежат уничтожению. Это всем понятно?
Фюрер милостиво кивнул головой на единодушный рокот одобрения и небрежно вскинул руку. Огромные дубовые двери раскрылись и генералы приветствуя фюрера , неспешно покинули кабинет. Гитлер подошёл к маршалу авиации и взял его под руку.
-Не удивляйтесь, Герман, тому что я сейчас скажу. Я ныне подобен сказочному герою, который переехал замёрзшее озеро и, узнав об этом, умер от испуга. Дело в том, что я написал завещание сразу, как только наши войска перешли советскую границу и назначил вас моим душеприказчиком.
-мой фюрер! Вы не верите в победу?-уязвлённо воскликнул маршал германской авиации.
-верю и хочу верить, но в России мы впервые начали не простую войну, а войну идеологическую и сопротивление русских будет нарастать с каждым днём. Их фанатизм ещё причинит нам много бед. Но наш разговор должен остаться в тайне-и Адольф Гитлер крепко сжал локоть своего верного друга и старого партайгеноссе.