Повесть Чего стоит память? Глава 8

Кассандра Тарасова
После того, как дети ушли, жизнь на чердаке продолжалась.
Четыре приведения вылезли из упавшего дневника и сразу же начали исследовать чердак дома Вовы. Синий Волшебник с интересом рассматривал обширную библиотеку книг и энциклопедий, стоявшую на стеллаже у стены. Зелёный Пират озадаченно тряс копилку в форме сундука, стоявшую на придиванной тумбочке. Красный Рыцарь и Жёлтая Фея же с интересом говорили с экраном ноутбука.
 Точнее, с фотографией, только что присланной Галей. Мальчик-минотавр Астерий, сатир Парис и нимфа Оливия смотрели на них с фотографии. Галя и остальные люди на заднем плане оставались неподвижными. 
- Приятно познакомится, Ваше Высочество! – рыцарь сделал учтивый поклон, а фея, порхая на крылышках, сделала книксен.
 Мальчик-минотавр с фотографии улыбнулся и помахал рукой.
- Рад увидеться! – сказал он. – Галя мне про вас рассказывала! Познакомьтесь, это – Парис, а это – Оливия!
 Нимфа и сатир кивнули.
- Приятно познакомиться! – сказал Рыцарь. – Друзья друга нашей хозяйки – наши друзья!
 Троица с фотографии засмеялась и кивнула. А потом Астерий спросил:
- Галя мне рассказывала, что вас вроде должно быть пять приведений! А я вижу… - он на секунду замолчал и чуть прищурился. – Только четверых!
- А да… - сказал Рыцарь. – Дама моего сердца – Белая Леди, внезапно куда-то ушла. Видимо, она это сделала, когда мы все спали в дневнике.
- Где? – не понял мальчик.
- В дневнике, - пояснил Рыцарь.
 Дальше последовало множество вопросов, относительно того: «Что такое дневник?», «Что такое школа?», «Что такое рыцарь, фея, волшебник, пират…» и так далее… И за этим диалогом, к которому уже успели присоединиться Пират и Волшебник, все почти не заметили, как на чердаке появилась Белая Благородная Леди.
 Было видно, что она очень спешила – шаль сползла с плеч, а аккуратно уложенные волосы были всклокочены.
- Господа, - выдохнула она. – Нашим друзьям нужна помощь…
***
 Белое приведение рассказало своим друзьям всё то, что произошло за прошедший день. Но события последнего получаса были самыми важными – поэтому Леди решила начать с них.
*** 
« Я полетела за нашими друзьями в музей, куда они пошли. Это большое белое здание, недалеко от въезда в деревню.
 Их приняли не сразу, они ждали в холле, около секретаря, так что я решила в это время, осмотреть сам музей. И странное дело – я обнаружила, что некоторые из его залов пустуют!  И не было похоже, что они были подготовлены к какой-либо приезжей выставке!
 Когда я вернулась, наши друзья уже вошли в кабинет к директору музея. Я стала невидимой и поспешила за ними.
 Как только я увидела директора этого музея, то поняла, что он нехороший человек. Невысокий, с залысинами, в дорогом костюме и с маленькими жадными глазками. И голос у него был такой неприятный!
 Когда начался разговор о выставке, посвящённой астроному , он сразу же занервничал. Было видно, что ему не нравится тема разговора.
 Когда же дети показали ему доказательства того, что астроном сделал открытие, он и вовсе посерел! У него на столе стоял компьютер – такой же, как у Владимира - и Вова показал ему фотографии и историю жизни астронома. Хозяйка же предоставила дневник астронома.
 Словом, всё, что было необходимо для выставки в музее, наши друзья собрали, но…»
 Белая Леди вздохнула.
- Но что? – спросила Фея.
- Но он им отказал, - закончила Леди.
- То есть? – не понял Рыцарь. – Взял и отказал?
- А что он сказал в оправдание отказа? – поинтересовался Волшебник.
- Сейчас, вспомнить бы… - стала вспоминать Леди. –Хм… «Музей не резиновый,», «Места нет,», «Это всё фальшивки и рухлядь,» и «Не тратьте моё время!».
- Фу, как некрасиво! – выкрикнула Фея.
- Он свёл на нет все их поиски за это время! – сказала Леди. – Да еще и обманул их! Он говорил, что выделит место для выставки, когда они принесут доказательства открытия и биографию астронома! Он нарушил своё слово!
- Взять его на абордаж и пустить гулять по доске! – яростно закричал Пират, выхватив саблю. Троица с фотографии и остальные приведения тоже недовольно закричали.
 Неожиданно для всех, Белая Леди встала с дивана и, накинув шаль на плечи, направилась к одной из стен.
- Не беспокойтесь, господа, - сказала она. – Кажется, у меня появился план и для каждого из нас в нём отведена роль. Ждите меня, я скоро вернусь.
 С этими словами Белая Леди скрылась за стеной.