Сон, стоящий жизни. Глава 4

Евгеша Крн
Глава 4.
 Сегодня воскресенье. Марину начала будить мама.
-Вставай, соня. Уже одинадцать часов.
 Девочка встала, умылась.
-Пошли завтракать!-провозгласила её мама.
-Иду.
 Когда героиня пришла на кухню, она увидела, что ей придётся есть яичницу.
-Приятного аппетита,-сказала родственица.
-Спасибо.
 После того, как Марина поела, она поблагодарила мать за вкусный завтрак и пошла в свою комнату. Она стала выполнять домашнее задание. Вдруг в комнату вошла мама и сказала:
-Марин, я пойду в магазин.
-Хорошо, мам.
 Девочка закрыла входную дверь за своей родственницей и стала переписываться с Лилей.
 Здравствуйте.
 Здравствуй, дорогуша. Как поживаешь? Что удалось узнать?
 Поживаю хорошо. Я узнала то, что люди в городе Стахул не считают года. Они не знают сколько им лет. Вчера ночью я увидела в лесу Лесовика и волшебника. Лес у этого народа какой-то сказочный. По началу я подумала, что сошла с ума-увидев этих героев. Я пошла в лес, чтобы найти там семью Киллиа, именно с мальчиком этого рода я познакомилась в прошлую ночь. Их похитела ведьма, но мне не удалось выяснить по какому поводу. Я постараюсь сделать это в другой раз.
 Ясно. Молодец!!! Ты не устала? Выспалась?
 Да. Я легла спать в девять часов, а проснулась в одиннадцать.
 В какую смену ты в школу ходишь?
 Во вторую.
 Это хорошо. Тебе много задают домашнего задания?
 Не очень.
 Это тоже хорошо. Если ты согласна, ты отправишься ночью опять с Стахул.
 Да, я конечно согласна.
 Вот и отлично. Тебе больше нечего мне доложить?
 Нет.
 До свидания.
 До свидания.
 После того, как Марина попращалась с Лилей, она стала выполнять домашнее задание. Через пятнадцать минут домой пришла мама девочки. Она купила немного вкусностей. Когда Марина сделала все уроки, она отправилась вместе со своей мамой к любимой бабушке. -Здравствуйте,-сказала бабуля, открыв входную дверь.                -Здравствуй, дорогая.                Марина с мамой прошли в зал. Он был как всегда неотразим. Слева: хороший белый деванчик и два кресла, справа: много цветов, шкафов и  большой телевизор.                -Как поживаете?-спросила хозяйка.                -Так себе, мамуль,-сказала мама Марины.                -Почему?                -Скоро компания закроется, в которой я работаю. Доходов мало. Я не знаю как семью кормить, где работу искать по моей специальности.                -Ничего, не переживай, всё наладится.                -Ты так говорила, когда Маринкин отец ушёл из семьи и что? Мы стали жить лучше? Нет, мама, этого никогда уже не будет. Не будет тех хороших деньков, когда все были расслаблеными и счастливыми, когда почти каждый день мы ходили в парк и катались на атракционах.                Марине хотелось взять с собой маму следующей ночью и вместе с ней, как раньше, погулять по городу. Девочке было очень жаль мать.                -Танюш, ты сама настраиваешь себя на всё плохое. В твоей голове ужасные мысли!-провозгласила бабушка. -Так нельзя! Ты побуждаешь так думать свою дочь! Если так будет продолжаться, Марина будет жить у меня.                -Но мама... как же я буду одна?                -А как я одна жила столько лет? Ничего с тобой не случится, если ты конечно не будешь размышлять о плохом.                -Я постараюсь,-со вздохом ответила мать героини.                -Вот и отлично! А как дела у малышки?                -Я не маленькая!-воскликнула Марина. -У меня всё хорошо.                -Замечательно! Давайте пообедаем?                -С  удовольствием!-сказал хор гостей.                Через какое-то время бабушка принесла поднос с тарелками, в которых был налит зелёный суп. Все поели и поблагодарили родственицу за вкусный обед. Марина и её мама ещё ненадолго задержались в гостях. Но всё же, в скором времени ушли домой.                -Не беспокойся, мамочка, никуда я от тебя не денусь,-сказала девочка.                -Я надеюсь...                Марина видела, что её матери очень плохо. Она видела её озадаченость, тревогу. Девочка очень сильно переживала за маму. Ей тоже хотелось вернуться в прошлое. Семья посмотрела телевизор, поужинала и легла спать. Но перед последним действием Девочка одела майку, штаны и кросовки, а поверх этого фиолетовый сарафан с розовыми стразами, который пренадлежал Свете, сестре Дениса, Девочка лежала в постели и думала о ночи, которую ей предстоит пережить. Она гадала, что же с ней случится на этот раз. Она гадала-по чему же семья Киллиа оказалась у ведьмы?