Служебные будни

Рустам Карапетьян
- Здравствуйте, вы попали в службу поддержки. Если вы хотите проверить остаток на счете наберите цифру один. Если вы хотите пополнить баланс наберите цифру два. Если вы...
........................................... ................
- А вы пробовали выключить, а потом включить?...
........................................... ................
- В настоящее время все линии заняты. Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии...
........................................... ................
- А у вас стоит лицензионная версия? А антивирус у вас установлен?...
........................................... ................
- Подождите секундочку, я переключу вас на кредитный отдел...
........................................... ................
- Извините, вы ошиблись номером...
........................................... ................
- Здравствуйте, вы попали в службу поддержки. Если вы хотите...
- Да-да, как хорошо, что я, наконец, прозвонился, а то у вас все занято, да занято. Понимаете, я очень боюсь умереть. То есть я понимаю, что это нормально, что все там будем, но я не могу, понимаете не могу!!! Как это? - раз и все! А вчера врачи сказали, что моей жене осталось жить год или два! Год или два! Алло! Вы меня слышите?...

Я срываю наушники и устало откидываюсь на спинку кресла. Ну почему же, почему они никак не поймут: мы - ангелы-хранители. Мы всего лишь служба поддержки. Обращайтесь к разработчику.

- Здравствуйте...