Рисуя будущее

Анна Баська
Ты спросил: «Каким я вижу наше будущее?» Наше будущее, там, где буду Я и Ты… Я могла бы ответить, что дадим право ответа времени – этому одному распорядителю человеческих судеб… Но я не хочу… Я хочу сама дать ответ, и таким образом хоть на миллиметр приблизить тот момент, когда мы ощутим прикосновение не только души, но и тела. Когда мы каждый раз будем просыпаться с утра вместе и смотреть друг на друга, встречая любимый взгляд, готовить вместе завтрак, расставаться на время, и потом снова ждать этой встречи, как в первый раз… Как в первый раз ощущать этот трепет сердца, когда оно замирает от предвкушения… Разделять радость и грусть, вписывать ее в отдельные моменты совместной жизни… Я могла бы сказать, что в ней будет место только цветным краскам, но это была бы неправдой,.. Просто со временем черно-белая проза жизни обретет свои цвета благодаря нашей любви и терпению… Ведь у нас много общего… один взгляд на жизнь… дополнение друг друга в мыслях, даже порой в действиях… Странно, когда ты отчаиваешься и понимаешь, что в определенный момент твой весь мир рушится, и такое ощущение, что ты не сможешь найти понимание, находится человек, который готов  принять тебя такой, какой ты есть… что для него имеют значение не красивые глазки, а твоя внутренняя сущность…  И когда я пишу эти строки, я чувствую как моя сила чувств рвется наружу… А затем появится маленькое продолжение нашей жизни (ребенок), а вот каким  будет – пожалуй, найти ответ на этот вопрос я отдам право времени…