Луна

Черный Лорд
...Мои демоны наконец-то дали мне выходной. Сотни, тысячи, возможно миллиарды демонов-антиподов, так немилосердно рвущих мою душу на  кусочки, терзающих ее, как святая инквизиция терзала еретиков, желающих завладеть моим естеством, на несколько часов угомонились, залегли глубоко на дне и я получил долгожданную свободу. Но я знаю, что очень скоро они вернутся, чтобы атаковать меня с новой силой, брать штурмом мою душу, запутывать меня своими противоречиями. Но это будет потом... А пока я могу немного отдохнуть. Мои очень грустные, по обыкновению, глаза, становятся бесстрастными. Потом в них загораются задорные огоньки.
    Я смотрю на людей без какого-либо чувства пренебрежения, презрения или ненависти. Просто наблюдаю.Улыбаюсь.
    Мне хочется описать все-все, до мельчайших подробностей. Вплоть до рисунка на чьем-то кроссовке. Какая, в сущности, чепуха!
    Я заказываю чай и пару песен в кабаке, как мой маленький реквием по нескольким особам, имевшим ранее место в моей душе. Но это было давно... Легкая грусть о покрывшихся туманом воспоминаниях, воспоминаниях призрачных, будто бы из другой жизни... Казалось, когда-то это было так важно... Куда ушла эта вся "важность"? В небытие... Погасла, как звезда с рассветом...
    Прекрасно сидеть в центре города на моем любимом месте в такую замечательную ночь!Наблюдать за людьми, мелькающими, как картинки. Видеть, как человек, с которым недавно были вместе, идет с кем-то другим. Смотреть на нее, как на обычное лицо, одно, из сотни проходящих. Знать, что она еще придет. Знать, что моя злорадная улыбка возвестит о том, что возврата не будет.
    Ничего не значащая ерунда, по большому счету.
    Мое поле зрения охватывает фонарь и начавшие распускаться почки на ветке дерева. Темная аллея с маленьким фонарным огоньком в конце ее.
    Любовь - временное помешательство, померкнувшая, ничего не значащая вспышка... Какая глупость! Спокойствие и безмятежность.
    И луна под вуалью черной дымки. Прекрасная, вечная моя любовница. Лишь ей я смогу поведать все свои тайны - она никому не расскажет, только ей, моей молчаливой спутнице, я подарю свою душу, навсегда отдам сердце - она никогда не предаст. Лишь ее стану воспевать своим пером - она этого достойна, прекрасная и молчаливая, посылающая мне на землю свою грустную улыбку. Только она сможет свести меня с ума и я позволю себе раствориться только в ней, как юный любовник, нетерпеливо ждущий ночи, кровь которого кипит от страсти.
   Да, да, да - в ней все те качества, которые я смогу любить... И, даже, если в один из вечеров ее сокроют тучи, я непременно увижу ее на следующий день. Увижу из-за деревьев на аллее, на  горизонте, ее застенчивую и в то же время дразнящую улыбку, увижу ее со ступенек своего склепа, везде, куда бы я ни пошел,она будет сопровождать меня...
    И, даже, когда я буду глубоко, ее луч нежно обнимет цветы, растущие на моем могильном холме. Эта прекрасная лунная улыбка заставит меня вновь воскреснуть...