Шоколад и Вдохновение

Ева Лукавая
«В чем тайна вдохновения?
Во взрыве чувств, в страстях,
укрытых нежной темнотой,
и в острых гранях отношений.
Вся тайна вдохновения в тебе, моя любовь.
Вдохновение – подарок лишь тебя достойный.»

Вот уж поистине шедевр русской поэзии, Пушкин отдыхает!
Особенно «нежная темнота» хороша…
Ей богу, лучше бы в прозе написали – нынче прямо напасть какая-то: все, кому не лень, берутся стихи кропать.
А прочла я эти рифмосплетения – угадайте где?
На коробочке шоколада «Вдохновение» ОАО «Кондитерский концерн Бабаева».
Не концерн, а настоящий концерт!

И тут же, шоколада откушав, вдохновилась:

В чем тайна вдохновения?
Не знаю… Сижу, бумагу я мараю
И тонны шоколада извожу –
В нем вдохновенье нахожу!

Мне темный шоколад
Всегда волнует кровь –
Наемся и пишу, строчу
Про нежность, страсти и любовь!

ВОТ!!!

Вот к кому нужно было этому самому ОАО обращаться –
уж я бы им такой шедевр отгрохала – будьте нате!

А то, небось, сэкономить решили – собственными силами стишок рожали.
Я могу и хороший рекламный слоган сочинить – но за вознаграждение моего вдохновения, разумеется.
Шоколадом не беру. И знаете почему?

Прочла я на обратной стороне коробочки, что в состав шоколада входят эмульгаторы Е322, Е476 и антиокислитель Е300, и что-то меня они ну совершенно не вдохновили… Понятно, Е300 – это всего лишь акорбинка, но ведь химическая. Е322 – вроде бы полезный лецитин, хотя и про него какие-то ужасы писали – может, и вранье. Но вот Е476 – что-то явно не самое хорошее...
В советские времена «Вдохновение» можно было только в Москве найти, и то не всегда и не везде, и был это качественный шоколад только с натуральными добавками (выпускается он, кстати, с 1976 года, о чем гордо указано на упаковке). А уж «наличие следов арахиса» меня и вовсе разочаровало – вместо фундука и миндаля, значит, могут запросто и арахис дешевенький подсыпать…

Так что прощай, Вдохновение…