Дождь...

Анастасия Инспирейшен
     Дождь, промозглый и холодный загнал меня в метро. Улица заметно опустела и парк на Первомайской окутала полупрозрачной стеной изморозь. Долго… Подумал я взглянув в затянутое тучами небо, сквозь пыльное стекло перехода. Что ж…ладно, и я огляделся.
     Прошло немного времени, шум поездов сменял друг друга, но людей на станции было немного. Я стоял почти единичной фигурой посреди лестницы. Не прошло и минуты, как я ощутил спиной чье-то неминуемое приближение.
     Она прошла неслышно, как дикий зверь в полуночный час. Светлый плащ раздул вырвавшийся из покачнувшихся дверей ветер. Одновременно я ощутил холод и смутный, но резкий запах. Мне показалось, я застыл, и время вокруг остановилось. Девушка плавно обернулась оправляя рукав. Ясно, я увидел ее глаза. Толи зеленые, то ли желтые, обведенные темным ореолом. Они вспыхнули среди света дня непревзойденно сияя. Она была прекрасна и безумна, ступая мягко и уверенно. И запах… Я не мог опознать. Поклянусь, этого аромата не видела не единая парфюмерная компания. Дикий, вольный, властный. Не человеческий. Запах леса в предрассветный час, запах полевых трав перед грозой. Пронизывающий, манящий и пугающий.
     Двери метро захлопнулись за ней, погрузив стройный силуэт в прохладную дымку уличного тумана. На меня внезапно навалился звук города, и стук капель по железной крыше перехода.
     Кто она? Реальность или вымысел. Как неживой дикий дух. Воплощение природы. Порождение не этого мира.
     Мне показалось, что я вновь один. Углубляясь в свои мысли, все меньше понимал то, что увидел, а главное ощутил. Я желал ее как совершенство, и боялся как неизведанную сущность. Она не человек, не зверь… Иная. Кто она? Откуда? Куда она шла? Я не смог объяснить себе. Разум не нашел ответов. Но мысль о ней засела внутри, покорив меня. Я не мог выбросить этот образ из головы, все те чувства, что связали меня с ним, как мне показалось навечно.