Резонерство

Кристина Юркова
Всё, что ценится мною, превращается в резонерство.Губительно до безумия,но не для моих процессов.Если бы только я не знала этого слова.Может тогда бы мне показалось, что в голове моей порядок,выстроенный по логической лестнице, а мысли сложены в равномерные аккуратные стопки, как тетради в столах у первых отличниц.Но резонерство гложет.Я бы написала трактат о любом движении, звуке, слове.Всё, что хотите.Во мне танцуют все три типа:шизофреническое,эпилептическое и органическое.Шизофреническое танцует во мне чаще.И мне нравятся её дикие танцы.Они напоминают один большой рывок,высота коего соразмерима с твоим прыжком.Ведь уровень иллюзий в каждом из нас не может быть выше,чем мы есть.Мы и есть этот ходячий уровень.
Сумасшествие восседает на наивысшей ступени нашего домашнего безумия.Если вы по-истине безумны,вы превзошли самого себя.
И как счастливы люди,которые сумели заложить основы своей абсолютной свободы.Ведь безумие не есть клетка для человека, а полнейшая её ликвидация.
И может когда-нибудь наше резонерство построит тысячи миров внутри нас из поселений скитальцев,разыскивающих абстрактную снедь.