Стих 11

Иоанн Юродивый
Кто я сегодня? Укрытый саваном в ночи...
Демон, что низвергает землю в ад,
А может Ангел, что несет свой меч во тьму...

Ангел с опаляющим мечем...
Но всё же в бездну тянет буйная природа…
Поскольку тьму из света не видать;
Я отвергаю сущность света!
Срываю крылья Ангела, свои…
И облачаюсь в Демона убранство,
И возрожденный, новой властью;
Из Тьмы смотрю на свет слепых…
Он мне противен сущностью своей,
отвратный, жалкий...
Я воспылаю в пламени ужасном,
Чтоб покарать рукой своею недостойных...

А может Демон! Во плоти огонь,
Что воспылал в моей груди.
Как сущность Демона моя,
Меня манила к свету ближе…
Собрав орду собратьев падших,
Я брошусь в пекло, в адский рай,
Чтоб навязать им битву века,
И утоляя сущность эту…
Сражаюсь день и ночь с собой.
Расправлю крылья, устремляясь в небо
Вонзаясь, в Ангелов мечем…
Я развязал войну миров:
И нету больше в мире места
Где бы не шла война....
                06.05.2012
                ИОАНН ЮРОДИВЫЙ