Ответ на стих Наркотик Аллоды Онлайн

Записки Самурая
Я сам такой же -
 Робот со стеклоглазами.
 Призыв все тот же -
 Рвать монстров раз за разами.

 Вокруг летают
 Ошметки, осколки, обрубки...
 Водой насыщают
 Перед носом растущие трубки.

 Странное дело -
 Сидеть пред компами ночами.
 Но дряблое тело
 Не может подвинуть плечами.

 Утопленник разум
 Пытается, хоть это и тщетно,
 Поддать мышцам газу...
 Но их порешило конкретно.

 Так и сидим
 В рабстве пластмассы и байтов.
 Жизнь это дар...
 А не хил в мегабайтах....


(Само стихотворение "Наркотик "Аллоды Онлайн""

Новый день, опять за компьютер,
 Боже, как я устал!
 Вроде бы долго и очень комфортно
 Лета я этого ждал.
 Но для чего? Я опять в этом рабстве.
 В рабстве ненужных забот.
 Как же я сильно забросить пытался,
 Но получилось лишь год…
 Вновь я в игре, и вновь я пытаюсь
 Шмот на себя зафармить.
 Но для чего? Не уж то мне в радость
 Разных донатеров бить?
 Я ведь нормальный, и всё хорошо:
 Спорт, учёба, друзья.
 Много талантов судьбой мне дано.
 В общем не жалуюсь я…
 Но не могу я забросить игру,
 Словно прикован я к ней.
 Трачу я дни и куда-то бегу
 С целью ненужной своей…
 Этот наркотик с названьем «Аллоды»
 Медленно губит меня…
 Снова астрал, и снова походы.
 Так пролетят все года…
                (by vitand) 
Cсылка на стих - )