История одного знакомства

Малена Глеффе
История одного знакомства.

Каблуки с хрустом вонзались в корку льда, весь тротуар был одним сплошным катком.
В попытках удержаться на ногах, матерясь и потея от усилий, вдруг услышала голос позади меня
- Девушка, можно с вами познакомиться?
Воткнувшись каблуками в лёд, обернулась.
Смотрю спокойно, улыбаюсь, внутри же сердце ломает рёбра.
- Здравствуй, Саша. Ты это сейчас серьёзно? Или снова меня сзади не признал.
Санёк смотрел на меня с ошарашенным выражением лица.
В голове вихри воспоминаний. Мои стенания, пожирающая тоска, страх. Да, именно страх. Потому что после очередного нашего «знакомства», я жалкими способами пыталась собрать из осколков своё истерзанное сердце. Кара ?
Провёл до офиса, крепко сжимая мою руку. Через его горячую ладонь и сильные пальцы шёл диалог. Без слов.
Весь день просидела бездельно в кресле, ничего не соображая, не понимая, шум в голове.
Я и люблю и ненавижу этот город. Из-за тебя.
К шести вечера встала, складывая документы в сумку – звонок.
- Я готовлю ужин, придёшь?
- Приду.
Не спрашивай меня, зачем я согласилась. Уже давно смирилась с тем фактом, что если делаешь что то, значит, этого требует психика, от которой отрезали по живому кусок тупым ножом.
Меня как обычно не впускали в кухню, сидела с бокалом вина в гостиной и ждала, дразнясь ароматами из кухни. Он всегда любил для меня готовить. Делать сюрпризы.
-Я водочки, хорошо ?
- А давай!
- Расскажи, как ты ?
- Хорошо.
- Как всегда, немногословна и таинственна.
Расстелил диван и пошёл в душ. Я приняла сексуальную позу, укрылась и жду.
Санёк завалился на диван, повернулся ко мне и спросил :
- Хочешь меня ?
Не успела ответить, как в ту же секунду он захрапел. Сотрясающе.
Провалялась до утра. Ухмыляясь от последнего вопроса. Хочу ли я его? Чёрт бы побрал мои органы, которые орали «Хочу, хочу».
Санёк проснулся, дикая головная боль. И этот неловкий момент, когда тебе и ему хочется остаться в одиночестве.
Я быстро собралась, вызвала такси и уехала домой.

У этой истории есть продолжение. Со вновь вспыхнувшей страстью, незабываемым сексом, болью и радостями. И с очередным расставанием.
Наверное, это та самая любовь, которая навсегда.