Сказочка про звёздочку

Инна Димитрова
Сказочка про звёздочку.

Жила-была голубая звёздочка. Она жила в своём саду, где у неё была голубая беседочка, голубой пруд с резвящимися голубыми рыбками в окружении деревьев, на которых вместо листьев росли голубые звёздочки. Звёздочка росла в окружении красоты, но ей чего-то не хватало, она грустила сама не зная о чём. Она смотрела в небо, на котором светило много звёзд, но они все были очень далеки, а ей хотелось играть и дружить, а для этого нужно быть рядом.
И так она грустила день за днём, пока не поняла что ей нужно. Однажды ей приснилась розовая звёздочка, которая жила в своём саду с розовой беседкой, розовым прудом с розовыми рыбками в окружении деревьев, на которых росли розовые звёздочки. Проснувшись, голубая звёздочка решила найти эту звёздочку и подружиться с ней.
Она стала искать её день за днём, поверив, что такая существует. Проходил год за годом и многие бы уже отчаялись, но голубая звёздочка была не такой, раз решив, она осуществляла задуманное.
И вот однажды в  розовом саду она наконец встретила точно такую же звёздочку, только розового цвета.
- Привет, - воскликнула она. – Я искала тебя много лет. Ты приснилась мне, и с тех пор я только и думаю о тебе.
– Кто ты, откуда? – спросила розовая звёздочка.
- Я живу в таком же саду, как и ты, только у меня голубая беседка, голубой пруд с голубыми рыбками и деревья с голубыми звёздочками. Я очень хочу, чтобы ты побывала у меня и мы с тобой подружились.

Они долго общались, летали в гости друг к другу, пока однажды не слились в одну яркую и сияющую, из которой посыпались искорки. Люди смотрели в небо и говорили: - Зажглась Сверхновая.
А это просто двое нашли друг друга и исчезло одиночество…