Облака

Александр Державец
Я хочу забраться в гору
Головою в облака,
Посмотреть в ручье проворном
Как рождается река.
На лугу упасть на спину,
К небу голову задрав.
Руки в стороны раскинуть
На перине мягких трав.
Позабыв про все на свете,
На ромашке погадать.
Посмотреть, как гонит ветер
Свои белые стада,
Замки строит, тут же рушит.
Тучу наспех расстелив,
Поливает теплым душем
Тело потное земли.
Треплет в клочья воздух жаркий
И опять взлететь готов
Под изгиб воздушной арки,
Под крыло семи цветов.
Мне бы птицей спину выгнуть,
Встать, на радугу взглянуть.
Разбежаться и, подпрыгнув,
Улететь куда-нибудь.
Позабыв про осторожность,
Осмотреться с высоты.
Может, все, что  было сложным,
Вдруг окажется простым?
Как ручей, трава и ветер.
Камни, солнце, облака.
Что прекрасней есть на свете
Чем прозрачная река?!
Можно досыта напиться,
Впрок еще ее попить,
С головой водой облиться,
Флягу полную налить.
Я лицо не вытираю -
Солнце сушит его пусть,
Капли дольше сохраняют
Горной речки сладкий вкус.
…………………………………
Мой знакомый удивился:
- Стал другим. С какой поры?
Может, ты с луны скатился?!
- Нет, спустился я с горы.