Встреча с вором

Танэта
                IV  Встреча с вором.
   Жизнь штука удивительная. Да, повторяюсь. Но никуда не денусь от своих эмоций.
    Светятся глаза презирающих, понимаю, как часто всё неясное воспринимается как абсурд. Да и мне ли этого не знать? И, тем не менее, продолжаю свои россказни.
    Прежде чем повествовать о настоящем, стоит заглянуть в прошлое, когда это только начинало проявляться во мне и вокруг меня.

     Магические книги предупреждают, что ради простого любопытства в эту область входить не надо. Ибо последствия могут быть серьёзными: можно войти и не вернуться, сойти с ума, либо просто заблудиться в реалиях. Магия – Это Строгие Реалии Бытия. Начиная познавать её законы, вам никогда не стать былым.
    Тяга, которая сильнее любопытства, тяга, как магнетическое притяжение, укажет, что выбранный путь – верен. Сначала возникают ощущения, затем примешиваются необычные случаи. И потом попадаются в ваши руки необходимые книги, разъяснения. Путь продолжается, только мир становится гораздо шире и просторнее.

    Было мне лет десять. Поехали мы с братом в гости к тётушке. И так вышло, что осталась я дома одна. Брата пригласили на день рождения, а дядюшка ушёл встречать тётю Аню с  работы. Вечер был тёмным, а времена не спокойные. Завелась какая-то банда, грабили и убивали людей. Страха я не знала, включила телевизор и спакойненько гуляла по комнатам, зная, что вот-вот придут хозяева.
    Вдруг во дворе послышался шорох. Через окно никого не видно. Открываю дверь, а передо мной, на крыльце стоит взрослый мужчина. Молниеносно захлопнула перед ним дверь, пытаюсь закрыть на ключ и понимаю, что не получается. Держать руками смешно. В голове ясно рисуются мысли: «Через окно за мною наблюдают». Бросив дверь начинаю бегать по комнатам, выключаю свет и телевизор. Надо отметить, дом был построен так, что все комнаты были смежными. Войдя в одну комнату можно обойти его по кругу, и выйти к выходу через другие двери. В первой комнате окна не было, спрятавшись за косяк двери я оказалась в темноте, предположив: «…если это вор, то он не знает, расположения комнат. Если войдёт, то возможно мне удастся пробежать по кругу и выбежать на улицу…»
     В этот момент дверь дёрнули, но на удивление она не открылась. Я ждала в напряжении, однако разум был ясен, как никогда. Было тихо, и по шорохам поняла, незваный гость роется по полочкам. Крыльцо было не большим, но закрытым. Справа и слева от входной двери аккуратно, за ширмочками, хранились какие-то вещи.
    Во дворе раздались голоса, чуть напрягая слух, догадалась: « Это родня». И вновь, словно кто-то вместо меня, сказал у меня в голове: «Они не знают, что в дом взобрался вор». Быстро подбежав, я приоткрыла дверь и в глаза бросилась картина. За узкой дверцей прихожей, вытянулся во весь рост посетитель и пытается залезть к себе в карман. «Ищет нож», - вновь продиктовал всё тот же голос.
    « Дядя Саша, за дверью стоит чужой дядька», - не слыша себя прокричала я. Тот перестал рыться и вдруг размяк, и словно пьяный стал что-то бубнить и покачиваться. Надо сказать, мой дядька был мужчиной крепким, он быстро сориентировался и выпроводил гостя за калитку. Тот не препятствовал, и пока шли через двор изображал опьянение. Но стоило выйти на улицу, его голос прорезался и он стал возмущаться. Тетя была рядом и увидев, что с другой стороны дома стали появляться тени, быстро завела мужа во двор и закрыла калитку.
     Спустя несколько дней, у нас дома, я услышала, как тётя моим родителям рассказывала о этом происшествии. « Не знаю, представляете. Шли мы с Сашей как обычно с работы. Каждый день мы прогуливаемся. И вдруг оба почувствовали, будто бы нас кто-то толкает в спины и торопит. Повернулись – никого. Шаг прибавили, входим во двор, а здесь Таня как закричит : «Не входите, здесь чужой дядька». Мы ошалели…» Затем последовали подробности, как они его вывели. Как он себя вёл. И как на улице, когда-то освещённой, а теперь с уныло стоящими  в темноте столбами, стали приближаться к ним непонятные тени. И её речь завершалась словами: «Она в рубашке родилась».
     Услышав её рассказ, хоть я и сама ещё это помнила, но как-то особенно вновь прочувствовалось всё. И что интересно, когда я говорила, что дверь не открылась, никто не поверил. Дверь открывалась очень мягко и легко. Они отнесли это к тому, что я просто была взволнованна и мне показалось. Однако я же знаю… Просто «кто-то» не позволил открыть эту дверь. «Тот», чьё присутствие я ощутила впервые в себе, и рядом со мной.