А помнишь как всё начиналось красиво?

Юлия Хакимова
А в целом всё как всегда.
Разбиты все мысли,
Опрокинуты взгляды
И выстрелом в цель-
Наповал, напролом;
Непонятно зачем и кому…
Прожигающей сталью
В висок и навылет
Не больно, а просто обидно.
И снова сидеть,
Говоря ни о чём,
В пьяном бреду
Полуброшеной кухни.
 
А помнишь, как всё начиналось красиво?
Очевидно пустые слова…
Может быть это время нещадно,
А может и я неправа.
Но так, не иначе,
Пуля в висок и навылет;
И не болит совсем голова
Твоя пара фраз-
Сразивших напалмом,
И снова осталась без сна.
Без сна и эмоций,
Возможно теперь насовсем,
А так начиналось красиво,
Быть может расскажешь зачем?
Для того чтоб ломать и крушить?
А может быть так, поиграться?
А может затем,
Чтобы вновь я пришла,
Забыв все обиды и беды?
А может, ты просто пугаешь меня?
Провоцируешь и угнетаешь?
Для чего и зачем непонятно…
Ты возвышенно горд эгоизмом.
Я слишком мила для тебя.
Ты снова желаешь интрижки,
А я опять неправа.
И снова, и снова…
Пуля навылет.
Может опять потерпеть?...
 
22.06.12