Волшебный посох-2 глава 8

Александр Михельман
Я очнулся от того, что кто-то хлопал меня по щекам. С трудом разлепив глаза, я увидел пред собой охотника. 


- Что случилось? – Прохрипел я. – Где я?


- В надёжном месте. – Амиз улыбнулся мне. – Ну, вы и задали этим стражам, никогда не думал, что смертные способны так сражаться! Я даже пожалел, что влил в вас столько энергии. Как самочувствие?


- П-плохое у меня самочувствие, - Я с трудом заставил себя улыбнуться. – Слабость такая, не пошевелиться и, и всё тело болит, будто меня неделю пороли стальными прутами.


- Это реакция организма на большие затраты энергии. – Охотник вздохнул. - На вас же живого места не было, я даже не стал считать всех ран. Я излечил их, влив в вас ещё немножко жизненной энергии. Любой другой на вашем месте, даже с учётом энергетической подпитки просто не выжил бы. Уверен, и через тысячу лет, джины будут помнить о кошмарном безумце, за пару часов положившем четверть королевских гвардейцев!


- Теперь-то я понимаю, почему вы, рапсодисы, столь опасны. – Хохотнул я. – У вас ведь потоки похищенной жизненной силы не кончаются никогда.
 

- Пыщь-пыщь. - Баллази запрыгнул ко мне на грудь и обнял меня.


- О, кто к нам пришёл. – Я с трудом поднял руку и погладил кроху. – Я уже и не надеялся увидеть тебя.


- Ну, спасая вас, я не мог забыть и о нашем маленьком герое. – Амиз хлопнул себя ладонью по бедру. – Хотя, защищать пришлось вовсе не его, синекожей забавник гонял монстров коферитов по всему городу и ни за что не хотел уходить. Вы когда-нибудь видели, чтобы твари с носорожьими неуклюжими лапами забирались на башни? Так, вот оказалось, что, в случае опасности, они это умеют!


- Славно, а как вам удалось спасти нас, очередной амулет рапсодисов? – Поинтересовался я.


- Да нет. – Охотник сразу помрачнел. – Пришлось сделать то, что ни один рапсодис никогда бы себе не позволил – воспользоваться силой пленённого джина. Вот то, зачем мы прибыли в земли джинов. – Амиз протянул мне простое гладкое колечко. – Королева Оризантия в вашем полном распоряжении.


- Вы сумели пленить её?! – Я так разволновался, что даже сел, впрочем, тело моё тут же запротестовало, и я рухнул, едва сдержавшись, чтобы не застонать от боли. – Воистину вас не зря прозвали Величайшим!


- Ну, да. – Рапсодис гордо выпрямился. – Одновременно пленить четырнадцать джинов стражей и королеву, а потом удрать от коферитов стражей и успеть в последний момент воспользоваться кольцом Оризантии, это не всякий сможет.


- Так не будем же терять времени. – Я быстро надел кольцо на палец, потёр его и в тот же миг раздался хлопок, предо мной возник небольшой ураганчик, из коего явилась дева.


Моя челюсть упала и стукнулась о грудь. Сказать, что джиния была красива, значило ничего не сказать. Она была столь совершенна, что чтобы описать её не хватило бы таланта сотни поэтов. Высокая, почти, что с меня ростом, изящная и стройная, талия так тонка, что кажется, в любой момент переломится, высокая грудь, идеальной формы ладошки и ступни, длинная лебединая шея. Шелковистая бронзовая кожа, волосы, густые, чёрные, как ночь и ниспадают подобно покрывалу до самой земли, а лицо, о, Единый, разве возможно описать его? О, эти чёрные глаза, горящие, как алмазы, о, этот восхитительный носик и пухлые губы, о, румяные щёчки, о, тонкие брови, подобные двум тонким серпам – месяцам! Одета она была в черный лиф с прозрачными рукавами, полупрозрачные шаровары и туфельки с загнутыми носами, на голове белоснежная чалма с высоким золотым пером.


Мгновенно я забыл о своём больном ноющем теле, вскочил и отвесил изящный поклон.


- Добрый день, о небесное создание. – Воскликнул я. – Воистину день этот, счастливейший из всех, что прожил я, ибо узрел вас.


- Издеваетесь, о… - Оризантия пожевала губами, пытаясь выговорить ненавистно ей слово. – О, молодой господин. Похитили вы меня прямо из спальни, заточили в кольцо, сделали рабыней, теперь же кланяетесь, будто по-прежнему я королева джинов. Думаете, выходка ваша сойдёт вам с рук? Мои подданные отыщут вас и тогда…


– Молю простить, но для меня вы всегда будете королевой, ибо кто ещё заслуживает этого звания в большей степени, нежели вы? Увы, да, посмели мы посягнуть на вашу свободу, - Я вновь поклонился. - Но, спешу уточнить, что не было у нас иного выбора. У меня к вам есть важное дело, но разве стали бы вы слушать простого смертного?


- Не стала бы. – Кивнула джиния. – И сейчас-то говорю с вами, потому лишь, что не в силах отказать своему повелителю. И что же вам нужно, власть над миром, сокровища всей вселенной или жизнь вечная?


- Да неужто я стал бы беспокоить вас ради столь ничтожных желаний? – Я возмущённо фыркнул. – За кого вы меня принимаете? Дело идёт ни много, ни мало,  о спасении всего нашего мира. Некое неизвестное зло жаждёт проникнуть к нам и уничтожить всё живое, но, увы, единственный человек, коий знал, с чем придётся столкнуться и как это самое зло уничтожить, погиб…


- А, так ты сын этих ненормальных, короля Дереха и королевы Оливии, кои прикончили Зардака? – Хохотнула Оризантия. – Как же, как же, я помню ту историю. А ведь я предупреждала волшебника, что с его репутацией не стоит и пытаться творить добро, всё равно добродетельные людишки не поверят и прикончат. Так и случилось.


- И вы всё знали и не помешали моим родителям? – Ужаснулся я. – Но, почему, неужели неведомый враг не уничтожит и вас, джинов?


- Мы, джины не лезем в чужие дела. – Королева равнодушно пожала плечами. – Мы всегда можем уйти в другой, ещё целый, соседний с вашим  мир, как делали уже не раз. Вы же, смертные, так любящие пользоваться услугами моих пленённых сородичей, можете бороться или сгинуть, это исключительно ваше дело.


- Не понимаю, как можно быть столь прекрасной и в тоже время жестокосердной. – Я печально вздохнул. – Ну, остаётся лишь одно.… Простите, вы ведь, если попрошу я исполнить мои желания, не украдёте мою душу и не съедите меня?


- За кого вы меня принимаете? – Джиния даже ножкой топнула. – Я, королева, стану похищать вашу жалкую душонку или, тьфу, давиться вашим жилистым мясом? Бр-р-р, как вам вообще такое в голову пришло?!


- Ещё раз молю простить меня. – Я почувствовал, что щёки мои краснеют. – Тогда, моё первое желание – мне нужен медальон Странника. Тот, что помогает путешествовать во времени.


- Да, пожалуйста. – Оризантия хлопнула в ладоши, и тут же в руках у меня появился медальон, в центре которого изображена руна времени, вокруг коей  начертаны крохотные непонятные значки. Вторую сторону артефакта полностью покрывал некий геометрический узор.


- Неужели это тот самый артефакт, ради которого я отправился в путь, столько пролил крови, своей и врагов. – Я погладил медальон и тут же поспешил надеть на шею. – А, теперь, достопочтенный Амиз Абухир, не поведаете ли вы, каким образом можно освободить королеву Оризантию?


- Освободить? – Одновременно воскликнули джиния и рапсодис.


- А не боитесь, что я, освободившись, сразу же отберу у вас артефакт. – Поинтересовалась Оризантия.


- А зачем вам это делать? – Я пожал плечами. – Если у меня всё получится, я и так верну вам артефакт, я даже больше скажу – если у меня всё получится, я изменю настоящее, никогда не отправлюсь в данное путешествие, вы, соответственно, никогда не станете рабыней, более того, мы вообще вряд ли встретимся, хотя, хотя как раз это весьма печалит меня.


- А что, вам бы и вправду хотелось встретить меня ещё раз? – (Показалось мне или голос джинии стал чуть хриплым?)
 

- Встретить? Да я желал бы прожить подле вас всю свою жизнь, вместе переживать горести и радости, воспитывать наших детей, вместе бороться с врагами и помогать нуждающимся. – Воскликнул я.


- Так мы так мало знакомы, я намного старше, я ведь была уже взрослой, когда Зардак ещё лежал в колыбельке! – Оризантия кашлянула, - И-и я, я же не человек, а коварная джиния! Неужели вы готовы доверить мне своё сердце и королевство?


- Конечно же, не сомневаясь ни на миг. – Я решительно кивнул. – Когда узрел я вас, в сердце моём мгновенно пробудилась любовь. Мужчины моего рода всегда влюблялись с первого взгляда и раз и навсегда, и ни разу ещё не ошибались в выборе!


- Не удивительно, какая глупышка откажет таким молодцам или станет им изменять потом? Вы ж все высокие, мускулистые, красивые, богатые  и… и языкастые. – Оризантия щёлкнула пальцами, пред ней появилась скамеечка, на кою королева и присела. – Какая девушка выдержит такого напора? И ведь какая искренность, не захочешь, а поверишь. Нет, не обещаю я, что вот сразу возьму и влюблюсь, но…


- Так разве я тороплю? – Я осторожно взял ладошку джинии и поднёс к губам. – Не сказали вы твёрдого «нет» и мне этого пока достаточно.


Оризантия вздрогнула, как будто поцелуй мой обжёг ей руку.


- Так как мы можем освободить прекрасную леди? – Спросил я у рапсодиса.


- Я думал, все это знают. – Охотник пожал плечами. – Кто-то должен согласиться заменить джинию в кольце, стать джином – рабом вместо неё. Но… имеет ли смысл теперь освобождать её?


- В смысле? – Не понял я. – Что вы имеете в виду?


- А кто только что заявил: «Да я ЖЕЛАЛ бы прожить подле вас всю свою жизнь, вместе переживать горести и радости, воспитывать наших детей, вместе бороться с врагами и помогать нуждающимся»? – Амиз ухмыльнулся. – Я не я буду, если это не второе желание! Разве я не прав, о, королева?


- П-прав. – Губы Оризантии задрожали. – Теперь мы с вами, о, повелитель, связаны навеки.


- Нет. – Воскликнул я горячо. – Так я не согласен! Если прекраснейшая из джиний и будет рядом со мной, то потому, что сама захочет! Привязывать её к себе насильно? Да никогда! Если случайно я загадал второе желание, то пусть третьим будет…


- Не спешите. – Остановил меня рапсодис. – Если загадаете вы третье желание, то не сможете освободить королеву. Третьим вашим желанием должно быть – дарование ей свободы в обмен на чьё-то добровольное рабство. Где только сыскать такого добровольца?


- Пыщь-пыщь? – Уточнил мой сине-розовокожий помощник.


- Ну, да. - Подтвердила джиния. – Тот, кто заменит меня, обретёт всю силу и бессмертие джинов.


- Пыщь-пыщь. – Малыш довольно кивнул.


- И ты вот так откажешься от свободы? - Уточнил я.


- Пыщь-пыщь! - Рассмеялся баллази.


- Ну, логично, свобода в обмен на могущество, бессмертие. Никуда не нужно идти, ничего делать, кроме как выполнять время от времени задания. – Амиз пожал плечами. – Решение за вами, принц Зээв.


- А что тут решать? – Я улыбнулся. – Я желаю, чтобы королева Оризантия была полностью свобода, а этот баллази заменил её.


В тот же миг мой помощник превратился в ураганчик и исчез, джиния же рассмеялась счастливо.


- Ну, что, мне пора в обратный путь. – Я вздохнул. – О, повелительница моего сердца, отправишься ли ты со мной или вынуждены мы будем расстаться?


- Он ещё спрашивает. – Королева всплеснула руками. – Куда я от вас теперь денусь? Второе-то ваше желание никто не отменял. И, и не смотрите на меня так, вам всё равно без моей помощи быстро назад, в родное королевство, не вернуться, а значит, и спасти наш мир не успеете.


- Значит, вы добровольно согласны последовать за мной? – Переспросил я. (Сердце моё радостно подпрыгнуло в груди).


- Ну, добровольно, не добровольно. – Королева хихикнула. – Но, если всё получится, вы станете героем, а какая дева устоит перед ухаживаниями истинного героя?


- О, Оризантия. – Воскликнул я, подхватил джинию и закружил её.


- Ну, что ты всё «Оризантия – Оризантия» - Королева мило зарделась. – Это я для подданных Оризантия, а для тебя просто Ори…