Цвет шестой

Ардентэ
   Я находился в тупике и боялся перемен, которые неизбежно надвигались. Казалось, мир вокруг недружелюбно хмурил брови. Я сидел в кресле из ротанга, на террасе, и старался держать себя в руках, разгоняя тучные мысли. Взгляд бесцельно сканировал округу и вдруг остановился на ярком пятне. Передо мной на столе стояла фруктовая ваза до краев набитая апельсинами. Я задержал взгляд.. и постепенно в душе стали пробиваться ростки надежды на лучшее. Настроение как будто претерпело хирургическое вмешательство. Стремительно душу наполняли яркие, сочные краски. Мир вокруг меня наполнялся мягким, теплым, заливающим неиссякаемой энергией, светом. Все нутро до боли защемило желание вырваться на свободу. Ни минуты не раздумывая, подчиняясь своим инстинктам, я вскочил на своего двухколесного железного брата и рванул, что было силы, к горизонту, к которому медленно и величественно склонялось вечернее солнце. Я набирал скорость, разрезая теплые потоки воздуха. В душу вихрем врывались чувственные эмоции радости, счастья, свободолюбия и безмерного трепета. Трепета перед красотой заката. В ушах разливался мягкий ритм «Olei» и нежный умиротворяющий голос Нино Катамадзе. Грусть и печаль растаяли и скрылись где-то позади, а я несся за уходящим солнцем и подпевал в унисон: “Olei”, “Olei”, “Olei”!