Позволь мне еще..

Кальб
Не отправленные письма.Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..записка..которую я..оставил..
..в Стене плача..
..в Иерусалиме..не дословно..
..по памяти..уже..
..я сейчас..пишу..и говорю..
..с Тобой..
..прошу Тебя..
..позволь мне еще..
..остаться..с ней..
..позволь..не расставаться..
..хоть...не надолго..
..Ты...же должен понять..меня..
..должен..
..услышать..
.. я верю..
..Ты же ведь тоже..
..любил..как и я ..
..хоть один раз..
..за свою короткую жизнь..
..уверен!..что так было..
..иначе..и быть то..не может..
.. позволь..
..и мне..
..испытать и испить до дна..
..всю сладость и боль..
..этой моей..
..любви..
..этого моего помрачения..
..позволь..побыть с ней еще..немного..
..прежде..чем она уйдет..
..навсегда..
..хочу..
..любить ее..
..хочу..владеть ей..
..я не хочу..
..потерять ее сейчас..
..потому..
..что так все..ново..
..и слишком..
..рано..
..для расставания..
..ведь только Ты..знаешь..
..что такое..
..уже больше..
..никогда..
..не повторится..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.