Приходите ко мне на чай

Михаил Близнец
Приходите ко мне на чай,
Ну, не на чай, ну, просто, приходите.
Я водку не пью, извините,
А к чаю подходит - встречай.

А иногда так хочется, её Богу,
Стакана два, в одного и сразу
выпить эту заразу,
И заразиться, и превратиться в Бога.

А хотите, я расскажу об этом -
О пьяном и бедном, и несчастном Дураке,
Как Он небо держал на руке,
И, наверно, мечтал стать поэтом.

И придумал Любовь однажды,
Как исполненье желаний, для всех,
Да-да и даже для тех,
О ком вы подумали, столь не важно.

А для Бога неважных нету,
И слову этому, ну, откуда взяться?
Потому как неважные не родятся,
Ну как с неважными станешь поэтом?

Так вот, вы думаете, Он так про Свет
сказал: "Да будет!" - и сам себя похвалил
за чудо, которое сотворил,
Которого нет, и которое только будет?

Нет. Я слышал, как Он сказал:
"Хорошо", и от бедности и от скуки
отправил Любовь на муки
Адамом, и Адом Любовь назвал.

И умер …. Да, вот именно,
от Любви. (Ну, конечно же, понарошку),
Чтоб Любовь, собирая по крошкам,
Её звать только собственным именем.

А Ад? - вы спросите, - а кровь?
Неужели нельзя обойтись без Ада?
Неужели так надо?!
Надо. Только из Ада восходит Любовь,

И превращается в Свет.
А Свет …, это уже под семью замками.
Так что, разбирайтесь сами.
А я? Может быть знаю, а может быть нет.

А вы, приходите ко мне на чай,
Ну, не на чай, ну, просто, приходите.
Я водку не пью, извините,
А к чаю подходит - встречай.