О, как я была прекрасна

Мария Ермолаева
   просьба дотерпеть до конца





    Я красивая вампирша. На вид мне 20 лет, и это  почти так – человеком я перестала быть совсем недавно. У меня прекрасные густые светло-русые волосы, серые выразительные глаза, хорошая кожа. Я стройная, высокая грудь и … сзади  красивые. Так же я имею длинные ноги, белоснежные зубы, тонкие запястья. Щиколотки изящные, и поэтому мне идет любая обувь.
    Тогда я была человеком, но такая же красивая. Ну только  румянец  еще был. В тот день я встала пораньше,  прежде всего выпила стакан воды, затем умылась с нежным очищающим средством, почистила зубы, прополоскала рот.  Сбросив розовую кружевную ночную сорочку, я надела белье для фитнеса, короткие шорты, дышащую белую майку, эргономические носки и кроссовки.  После чего вышла на пробежку; затем, вернувшись домой, я приняла душ с ароматным гелем, тщательно выбрила подмышки, вымыла голову, добавив в шампунь соснового масла, а выйдя из ванны, нанесла на все тело увлажняющий крем.  Завернувшись в халат пастельных тонов, я засунула ноги в любимые тапочки и пошла на кухню.  Там я поела обезжиренного творога с парой хлебцев, выпила чашечку ароматного зеленого чая.
У меня оставалось еще достаточно времени, поэтому я успела сделать эпиляцию, сделать маникюр и педикюр, сделать укладку – круглые локоны, как в начале XX века, мне шли – и подобрать платье, сумочку и туфли. А едва я нанесла на губы коралловую помаду, едва последние мельчайшие капельки Chanel #5  осели на моей коже, как позвонил он. Он уже ждал меня у входа.
Он был красивым, видным холостяком. Лучшим в городе. А главное – настоящим мужчиной. Он дарил мне цветы, говорил такие изящные комплименты, был предупредителен и чертовски обаятелен. И я ему чертовски нравилась. О, как я была красива!..
    Как-то я возвращалась домой одна. Поздно вечером, я шла от подруги. На мне было светлое классическое пальто, шляпка-таблетка в тон. А так же белая блузка строгого покроя, но без манжет , и шелковая юбка колоколом с высокой талией. Я накрасила губы в тот день алой помадой.
    Около бара стояла компания мужчин. Они смеялись, курили, громко разговаривали и, видно, были пьяны. Среди них был он. Заметив меня, он крикнул:
- Эй, иди сюда!
   Я подошла – что делать, молодая глупая девушка. Он сразу же принял меня в полуобъятие:
- Смотрите, вот она какая.
    Он крайне грубо поцеловал меня взасос, крепко держа за плечи одной рукой. Его друзья загалдели:
- Красивая, но чтобы оценить всю красоту этой крошки, на ней слишком много одежды!..
   Я осторожно, но сердито вырвалась из его рук. У меня был очень приличный, но рассерженный вид, я переводила свои красивые, аккуратно накрашенные глаза с одного раскрасневшегося мужчины на другого.
   Я сказала, стараясь, чтобы мой голос звучал уместно:
- Ты пьян, я уйду. Мы поговорим завтра. До свидания.
   Я развернулась и быстро пошла. Так как я была уже напугана, я не так строго, как обычно, следила за походкой, и поэтому, наверное,  не всегда ступала так легко, как мне бы того хотелось.
   Занятая контролем покачивания бёдер – это не должно было быть вызывающе в такой ситуации – я не сразу услышала шаги за спиной. Я поняла, что он догнал меня, только когда он схватил меня – кошмар, за талию; помимо омерзения и испуга я почувствовала, как мнется моя блузка под его грубой хваткой.
   Он насильно подтащил меня к шумящему кружку. От него невыносимо пахло алкоголем. Я стала вырываться, почти совсем не думая о сохранности вещей; на меня невозможно было смотреть без жалости: красивая, беззащитная девушка билась в руках изверга, вокруг все хохотали, а из её прекрасных серых глаз катились слезы!.. Право, я бы гордилась собой в этот момент, если бы не было того, что последовало потом. Я завизжала. Вы шокированы? Да, мне стыдно и тяжело признаваться в столь неэстетичном поведении, но это так. Я раскрыла свой прелестный ротик, наполненный белыми, как сахар, зубами, и закричала – как низко я пала!.. А он тем временем грубо разрывал воротничок блузки, добираясь до моей нежной, тонкой шеи. Ткань так и трещала…
   Когда они оставили меня на асфальте, они думали, что я умерла; я хотела этого. Но пришел Альфонс, вампир, обративший меня, - он почувствовал кровь. Он думал, что спасает меня.
   После обращения я стала такая бледная. Сначала я пользовалась румянами, расстраивалась. А однажды посмотрела на себя в зеркало и сказала: выше нос, детка! Ты вампирша  с хорошей фигурой, прекрасным лицом и великолепными волосами. Теперь нужно просто избегать холодных и бледных тонов, и все будет в порядке. И ты останешься такой навсегда, а это позволит сэкономить на креме от  морщин.
   Но, вообще-то, я нашла их всех. Я расправилась с каждым по отдельности, они кричали и молили о пощаде, но я была неумолима. Они испортили тогда мне всю одежду, повалив наземь!..
   А если кто-то говорил, что у него семья, я убивала и жену, и детей. Я пролила реки крови, красной, как моя помада в тот роковой вечер. Как я была красива, искупавшись в теплой крови!.. Вампирам идет красный.
   Его я оставила напоследок. Он знал, что я приближаюсь, и меня не остановить. Он корчился от страха, опять пьяный, сидя на гостиничной кровати и слушая хруст костей его охранников. Когда я распахнула двери, он смотрел на меня из угла. О, моё появление было эффектным!.. Я уверена, перед смертью он почувствовал восторг. Ведь я была в старинном подвенечном платье, с пышной юбкой без украшений, с корсетом, украшенным цветами, рукавами-фонариками и глубоким декольте.  А как были прекрасны мои оголенные, сбрызнутые кровью и Chanel #5 плечи!.. В волосах был венок из белых роз, я откинула фату – из хорошей, кстати, ткани – и посмотрела на него страшными глазами, для пущего эффекта подчеркнутыми макияжем «смоки айз».
Я поймала его, как кролика, и стала рвать на части. Теплая кровь заливала мое платье, которое я очень долго подбирала для этого вечера. Его крики ласкали мне слух.
   О, как я была прекрасна!..