Женское счастье

Юлия Только Его
Еще не открывая глаз, перевернулась на спину и потянулась. В комнате тихо и светло. Первое, что я увидела, открыв глаза, были белые кружевные чулки, небрежно брошенные на журнальный столик...

Мне всегда была интересна тема измен. Не будучи девушкой, строго хранящей верность, я пыталась разложить каждую свою измену на составляющие, и, прежде всего, меня интересовали причины и мое личное самоощущение. Я не испытывала чувства вины. И если изредка совесть делала несмелые попытки меня уколоть, то я незамедлительно находила веские оправдания. Время шло, и придя к постоянным отношениям с двумя мужчинами, я не хотела ничего менять. Сначала мне было все равно, потом было чувство заброшенности, ощущения, что ты - не такая как все, проще говоря, ненормальная, и наконец, я приняла себя такой, какая я есть.

А потом все стало на свои места. Нет, ни за одну минуту, и даже ни за один день. И я впервые обрадовалась тому, что в этом плане я - не уникальна, а такая же как и большинство женщин. Я не искала себя, не пыталась изменить, просто жила и радовалась жизни. Но, пожалуй, самым удивительным является то, что последние измены стали началом новой жизни, осознанием "новой" меня.

Не сразу я простилась с теми, кто был рядом, не сразу простилась с привычками, ставшими для меня нормой, просто с каждым днем, с каждым вздохом в унисон, я понимала, что для меня дороже.

И вот, спустя пару лет, прижимаяясь к тому ради которого я изменилась, глядя на кружевные чулки на столике и обручальное кольцо на пальце, я понимаю, что я шла верной дорогой.

Выйдя замуж, девушки частенько разочаровываются, и пытаются найти что-то лучшее, либо разводясь, либо изменяя, оправдывая себя, мучаясь сомнениями и невозможностью принять верное решение. В браке они начинают испытывать все больше отрицательных чувств, абсолютно не понимая, зачем сохранять брак, который так быстро себя изжил. Рожают детей, даже не осознав, что они готовы быть, нет, не просто матерью, а хорошей матерью, которая еще до рождения ребенка понимает, что детей нужно не только рожать и кормить, но и любить, воспитывать, учить. А для этого нужно терпение и огромная самоотдача. но не имея ни того, ни другого, новоявленные мамы отдают детей на воспитание дедушкам и бабушкам, а сами уходят в поисках своего (!!!) счастья.

Конечно, я не веду речь о тех парах, где мужчина не испытытвает к своей женщине глубоких чувств. В этом случае вряд ли поможет романтический ужин, страстный секс или измены. Но когда ты слышишь, что ты - единственная и неповторимая женщина в его жизни, этому хочется верить. Да и позволить минутную слабость ты не вправе. А зачем? Рисковать уважением, доверием, нежностью и заботой ради того, чтобы ощутить глупое смешанное чувство безнаказанности, адреналина и новизны? Внутренне кажется, что это жизненно необходимо. Нет, это того не стоит. И я намеренно не упомянула страсть и любовь - ведь это самые короткие и быстросгорающие из чувств. Но важно, чтобы их огонь оставил не выжженную пустыню внутри, а соединил и закалил любящие сердца.

Хотя, может, я и соглашусь с последними исследованиями ученых о том, что и женщины, и мужчины по своей природе полигамны, и что именно морально-культурные ограничения, желание правителей подчинять народы заставляют людей быть/казаться моногамными. Да, возможно, это так. Но выбор все равно остается. И по моему мнению самой главной причиной измен является отсутствие уважения и в какой-то степени любви (не всегда любовь - причина). Это какое-то смешанное чувство без названия, когда ты все понимаешь и намеренно готов к самоотдаче, потому что это, как ни странно, приносит ни с чем не сравнимое удовольствие.

... Я потянулась и накрылась одеялом. Супруг нежно прижал меня к себе и поцеловал: "Моя Киса проснулась!" Сквозь шторы проникали лучики солнца. Кот жмурился на подоконнике. С улыбкой я пошла варить кофе и готовить гренки. Потому что я еще никогда не была так счастлива!