Четыре года... Цикл ВОВ. В День Памяти

Алекс Тенькофф
Фото из интернета.

В ДЕНЬ СКОРБИ. 22 ИЮНЯ РОВНО В 4 ЧАСА...

ЧЕТЫРЕ ГОДА...( Мелодия знакомая)

В окопе был четыре года,
Но будто жил я там всегда...
За что судьбой такая доля?-
В окопах снились мне поля...
Я видел домик за рекою,
И видел мать у очага...
Но спусковой крючок рукою
Я жал сильнее - бил врага!

И шли мы долго до Берлина:
Четвёртый год - кругом война...
С рожденья я не видел сына,-
А в небе светлая весна...
Пройдусь травою луговою,
И пусть дорога нелегка...
Но спусковой крючок рукою
Я жал сильнее - бил врага!

И всю войну прошёл с друзьями,
Но сколько их я потерял!..
За них сражался я с врагами,
Я мстить пред Богом обещал!..
Приду домой к тебе весною,
Но с сединою у виска...
И спусковой крючок рукою
Я жал сильнее - бил врага!

Вот выжил я,- сегодня с вами,
Семья и Родина моя!..
Давайте вспомним мы с живыми,
Кого лишила нас война...
Вернулся раннею росою
В родимый дом через луга...
А спусковой крючок рукою
Я жал сильнее - бил врага!..

22 июня 2012. Алекс Тенькофф.