Не вините смерть друзья

Владимир Гельм
Не вините смерть друзья, "её работа в том"
Коль укажут, души, отправить в отчий дом,
Не виним же мы бюро, похоронное
Хоть и деньги те гребут, преогромные.

Так что смерть откинь вуаль, ты мила нам
Коль пришла- неси же вдаль, по небес долам,
Покажи просторы неба,  млечные его пути
И шепни- коль не греховно, как отца мне там найти.

Но чуток ты улыбнувшись, молвишь мне, живи дружок
Видимо твоих путей, не окончен ещё срок,
А я коль ты понимаешь, "ни иду путём бомбилы*"
Не могу я лишних- брать, как вы мне немилы.

Что сказать я и не- против, даже целый век, здесь жить
Только ты- поаккуратней, пред тобою всяк дрожитЬ,
Хоть- ушедшему и в радость, а родным большое горе
Обещала она, буду, я внимательна в фаворе.

Не вините смерть друзья, "её работа в том"
Коль укажут, души, отправить в отчий дом,
Не виним же мы бюро, похоронное
Хоть и деньги те гребут, преогромные.

*частные извозчики