Ворон, Филин И Голубь по мотивам песни Nightwish

Людмила Байгазина
Ко мне не подлетая слишком близко,
В окошко тихо ворон залетел.
Я видел его душу – гордой птицы,
Но не нуждался в том, что он имел…

Уставший мудрый филин опустился,
Сквозь юность мою вмиг он пролетел.
Его я постигал пути, трудился,
Но не нуждался в том, что он имел…

Не нужно мне не мудрости, ни веры,
Не нужно мне и гордости, любви!
Ты просто уничтожь мои химеры –
Невинность ты свою мне подари…

И голубь прилетел ко мне, бесстрашный -
Он на моей руке весь день сидел.
Я восхищался сердцем тем отважным,
Но не нуждался в том, что он имел…

И лебедь белый рядом оказался,
Я грации его готов служить
И шею целовать. Но не нуждался
Я в том, что он бы мог мне предложить.

Не нужно мне не мудрости, ни веры,
Не нужно мне и гордости, любви!
Ты просто уничтожь мои химеры –
Невинность ты свою мне подари…

Любви уже вкусил сполна однажды,
Попался в ядовито-сладкий плен.
Не нужно красоты, покоя, жажды –
Ты лучше правду подари взамен…