И вот сейчас мы у Рейхстага! Дню Скорби

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/21/974

(Сборник "Великой Победе-65!") (рец.12)

И  ВОТ СЕЙЧАС МЫ У РЕЙХСТАГА!

Угар нацистский – он силён!
Есть опыт множества веков!..
Психопатический погонщик
Гнал в пропасть стадо дураков!

Вы шли и жгли и убивали,
Сметая всё с лица земли!
Вы в наркотическом угаре
Итог предвидеть не могли!

Что победителя не судят
Вас убедить Адольф сумел!
Но Бог не с теми, Слава Богу!
Кто взять чужое захотел!

И вот сейчас мы у рейхстага…
Представить можно ваши беды!
У вас агония предсмертья,
У нас уже азарт  Победы!

Свинец колонны изрыгают,
Ступени лестниц, окна, стены…
Сознанье ваше не приемлет
Такой ужасной перемены!

Вот так же было в Сталинграде!
Теперь Бог дал – наоборот!
До глубины фашистских душ
Теперь вас наша боль проймёт!

За слёзы вдов и матерей!
За осквернённую Любовь!
За горе Матушки-России!
Скажу я в глаз вам, а не в бровь:

Мы изуверствовать не будем!
Вас уничтожим,  как проказу!
Чтоб впредь вам было неповадно
Нести нацистскую  заразу!

Умерьте слюновыделенье!
Россия Центр Священных Сил!
Здесь не бывать фашистам бывшим,
И новым с именем ИГИЛ!

Огромен счёт у нас к фашизму!
Ни с чем он не соизмерим!
И как чуму его бациллу
Мы навсегда искореним!


На нас отцы и деды наши
С надеждой смотрят сквозь века!
Так пусть мужают наши души!
Пусть будет крепкою рука!

Поветрий бзик "колонны пятой"
Накал сердец нам не остудит!
А мы сквозь тернии прорвёмся
Россия есть! Была! И будет!

Мы будем снова у Рейхстага!
Европа вынудила нас!
По поручению России
Закончим здесь спасать Донбасс!

К Рейхстагу - логову фашизма
Укажет путь Святое Пламя!
И над Европой водрузим
Мы навсегда Победы Знамя!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,7.05.2010 г.с доп 2015 г.
Рецензия на «Великой Победе -65 лет!» (Леонид Крупатин)

Замечательные стихи! В них чувствуется сила! Россия есть,была и будет!
И ни что не сможет её сломить! С уважением,

Лёха Блохин   06.05.2010 22:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, тёзка! Истину глаголишь!Л.Крупатин

Леонид Крупатин   06.05.2010 23:56   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Великой Победе -65 лет!» (Леонид Крупатин)

Леонид, прочитал тебя на одном дыхании. Спасибо!

Александр Федюшкин   06.05.2010 21:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Взаимно, Александр!С Великой Победой тебя!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   06.05.2010 23:59   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Великой Победе -65 лет!» (Леонид Крупатин)

Браво!Отражена вся суть происходившего!

Эдуард Соловьев   06.05.2010 20:32   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Эдуард, за понимание! С Великой Победой! Удачи в Любви и Творчестве!Л.Крупатин

Леонид Крупатин   07.05.2010 00:08   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Великой Победе -65 лет!» (Леонид Крупатин)

Сталин сделал величайшую глупость, когда отказал женевской конвенции по правам пленных, подписав приговор миллионам советских солдат, якобы врагов народа... Тут я не согласен с вождем...

Александр Латаев   05.05.2010 00:39   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
От Сталина даже я получил "подарок" сапогом НКВД.В 1951 г. мне было 4 года, а бабке моей 54 года и она бросила работать в колхозе, потому что меня некуда было деть, ну и скотина личная была, а отец с матерью работали на стройке Волго-Дона.Бабку забрали в "принудиловку" разбив при мне лицо наганом, а меня отшвырнули ногой в кусты. Отец выкупал бабку за взятку и я помню рулончик денег (тогда были "длинные рубли") перетянутых трусовой резинкой,которые отдали за бабку и увезли домой.Через два года Сталин умер и я ходил с траурным бантом на груди (тогда было мне 6 лет.Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   05.05.2010 07:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, а любителей Сталина немало.
У меня вот тоже - с элементами хроники.
http://www.stihi.ru/2009/12/21/4336

Успехов Вам, Леонид!

Виктор Станчик   06.05.2010 19:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Великой Победе -65 лет!» (Леонид Крупатин)

Мне Леонид, все понравилось. Хорошо написано. Успехов.

Людмила Бармина 2   19.04.2010 18:53   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко!Буду стараться! Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   19.04.2010 18:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Великой Победе -65 лет!» (Леонид Крупатин)

Что сказать, ну что сказать -
Устроены так люди...
К каждой дате написать
Графоман так любит:)

Осип Черкасов   06.05.2010 21:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ну зачем же Вы так? Человек, ведь, написал про святое в его жизни, а Вы его по щекам!
Нехорошо!

Павел Кожевников   06.05.2010 22:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Согласен! Нельзя так. Человек имеет право на свое мнение. А если кто-то с ним не согласен, то тут два варианта: или вообще не комментировать, или аргументированно спорить. А вот так, походя плюнуть в душу, не по-русски это, не по-людски и не по-божески. Графоман? А судьи кто?

Игорь Дадашев   06.05.2010 22:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ах, какой бы графоман получился,
Кабы Осип читать научился...
Вверх торманом в руках его книжка-
Прям из басни с очками мартышка!
Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   07.05.2010 00:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы будете говорить с ним по телефону?
Нет, по грамофону!
Лучше пребывать в гармонии, любви, мире и согласии. Не обижая никого. Как говорил кот Леопольд, ребята, давайте жить дружно!

Игорь Дадашев   07.05.2010 06:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
Не согласен, Игорь. Подлецу иногда надо и по мордАм!
:))))
С улыбкой, Павел

Павел Кожевников   07.05.2010 06:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
А я с Вами согласен полностью! Не только подлецу. Но и фашисту - гранату! И всякому злыдню кол осиновый. Но все равно, свершая справедливый суд на упырем, в душе надо сохранять любовь. Дошел до Берлина, на рейхстаге расписался, а затем сказал, ребяты, давайте жить дружно!

Игорь Дадашев   07.05.2010 15:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Дорогой Леонид ! Искренне рад, что прочитал ВАШИ стихи. Образная, сюжетная поэзия. Философия души, философия ума. Это просто чудо, что есть люди которые не забывают о ветеранах ВОВ, мой отец тоже ветеран ВОВ.
У него ;4 ордена " 3 Великая Отечественная "Красная звезда" " первой степени, один второй. Пол войны отец служил в Морской пехоте, а дальше в 1843 году приказ Сталина на доучивание всех тех кто не доучился. А после 1943 отец в авиации на штурмовике. Украина в 2002 году наградила отца медалью в единственном числе за №1. Приглашаю на свой сайт у меня много стихов о войне "Тишина" и т. д. Сам я по образованию историк .но после окончания МГУ истфака, служил срочную офицером в разведке в Морской пехоте, по линии ГРУ. Во время службы закончил разведшколу ГРУ с отличием.
Тоже, кое где побегал...
Написал это только из тех соображений. чтобы не подумали на фотографии я, а не мой отец. Обо мне много написано в интернете православные стихи, сайт памяти Милошевича стихи : Лезгинка, Ангелы со мной не говорят, Славянин, мой клип в интернете "Тельняшечка с кадрами хроники ВОВ. клип Забытый полк. Пою тебе Россия где православный священник Андрей поёт на мои стихи. А на естраде около 35 пяти песен. Трижды Лауреат песни года. Честь имею Анатолий Алексеевич Стефанов...

Анатолий Стефанов   24.12.2010 00:05   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогой Анатолий!Я очень и очень рад знакомству с таким автором.Я действующий адвокат и сейчас в конце года очень пригружен.Буду читать Вас ежедневно.Я расстроен тем, что опять арестован полковник Квачков, это работают деньги Чубайса.Жаль, что лично не могу ему помочь, но у него адвокаты найдутся.С наступающим Вас Новым годом! Я только загляну на страничку, но читать не буду, потому что "горю" как "шведы под Полтавой...С уважением Леонид Крупатин.

Леонид Крупатин   24.12.2010 06:58   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Мы изуверствовать не будем! Было бы очень хорошо
Того Господний меч скосил! Ну вообще то это был не Господь
Нести нацистскую заразу! В России этой заразы сейчас столько, что Гитлер бы от зависти в гробу перевернулся
И ВОТ СЕЙЧАС МЫ У РЕЙХСТАГА! Будь вы там - я бы читал нечто иное -поверьте мне.

Доминик Вериго   06.05.2011 23:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я был там, уважаемый!И пишу, естественно не от своего имени. А от моего имени почитайте, пожалуйста у меня в этом же сборнике:"День Победы в Германии в 1997 г." О нацизме в России...Если Вы имеете в виду нацизм азиатов в России, то я согласен с Вами.Если речь идёт о самозащите русских, то вы преступно заблуждаетесь.Л.К.

Леонид Крупатин   07.05.2011 00:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Парадокс: почему все сразу начинают рефлекторно вспоминать о Войне в какун Победы и после забывают?

Такая Какая Есть Другой Не Будет   02.05.2012 23:00   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Всех-то, зачем мазать дёгтем?Л.К.

Леонид Крупатин   02.05.2012 23:10   Заявить о нарушении правил / Удалить