Посиделки 5

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2012/06/20/1589 продолжение:

Рассказ пятый

Пятая старушка вытерла слезу,
Вспомнила былую девичью красу.
Помолчав немного, вспомнила себя:
«У меня, подружки, не сбылась судьба.

Сватов присылали двое молодцов,
Богатырской силой удались в отцов.
А я разобраться не могла кто люб,
Их просила драться до кровавых губ.

С кистенями дрались за меня они –
Замертво упали около сосны.
Поп над их телами совершил обряд.
Рядом в двух могилах парни те лежат.

И меня уж замуж отдали молчком.
Не было мне счастья, муж ходил крючком.
Сын родился поздно, слабый и больной.
И мой век остался лежать под той сосной…»


                Эпилог
Снова грустно песня зазвучала там.
Жить осталось мало, уж не быть мечтам.
Скоро и лучина догорела вся.
Кончилась работа и зима прошла.
Эти пять старушек не собрались вновь
И не вспоминали уж свою любовь...