Мизантропия

Жан-Жак Грущу
Всё таки я мизантроп. Я искрене ненавижу людей, как род, как племя. Они ленивые, лживые, глупые, безнравственные, жестокие, невежественные, одинаковые и эгоистичные и у них воняет изо рта. Просто уёбищные куски дерьма. Генетический мусор, не уважающий ни себя, ни природу, ни (как это странно от меня бы не прозвучало), Бога. И я такой же, дрянь и дерьмо. Я ненавижу себя. Но и люблю себя, ведь если не любил бы - то точно разрушил бы всё сокравенное и доброе, что есть во мне. Так часто отвратен, меня блевать тянет порой от того, что я делал (или, может быть, ещё сделаю). Лишь ничтожество среди круговерти вселенской непостижимой красоты и пугающей загадочности. Но я стараюсь, я, ****ь, действительно стараюсь быть лучше. Без пропоганды, без фальши, без всяких там (ну что еще?). Мне плевать, если я умру - я живу волей; плевать, оставлю ли я после себя хоть что-то, кроме того, что я просто был. Я ищу разум и покой, для того, чтобы прожить эту жизнь достойно. С любовью в своём маленьком сонном сердце.